вася пупкин - Известному Поэту

Вася Пупкин
вася пупкин - Известному Поэту

       "...этот писал с рожденья. Еще с пеленок
       гукал в рифму. Няня его, Родионовна,
       перегрузила присловицами и сказками.
       Однако прожил недолго. Сказывают
       постарел и окрысился, а через то дал дуба:
       бросился на пострела, да спёкся, ибо
       пуля - не воробей: вылетит, либо
       уйдет в молоко, либо полюбит, дура..."

       неизвестный поэт (где-то на www.stihi.ru)


быть можно дельным пидарасом*
блюсти диету плавать брасом
и думать о красе усов

читать газеты но при этом
быть восхитительным поэтом
кропать стихи зимой и летом
ходить по дому без трусов

тряся увесистой деталью
сверкать в окошко взгляда сталью
туманной любоваться далью
но не ища в ней парусов

нет-нет в темнеющих лесов
подолгу вглядываясь пятна
соображать что вероятно
на месте вон того леска
узреть бархан-другой песка
тебе бы было неприятно
а бедуину что понятно
лесок напротив колет глаз
бо иноземен пидарас

   бо иноземен иноходен
   к лесному быту непригоден
   а разве что гонять верблюда
   туда-сюда туда отсюда
   и вновь оттуда и сюда
   течет вода текут года

   течет размеренно песок
   растущий смешанный лесок
   неспешно производит мачты
   да в речку все роняешь мяч ты
   как таня плачешь пляшут буквы

   ах ворон ну зачем на бук вы
   тут громоздитесь есть же ели
   оставьте сыр нет в самом деле
   вы не ворона ворон вор
   а ну закройте клюва створ
   ваш невермор увы не в тему
   из лоскутов не сшить систему
   от силы дураку колпак
   и слепишь вместо колобка
   скреби сусеки хоть до дыр
   не трогай мячик выплюнь сыр

     кончай жевать чужие темы
     про сыр и таню знаем все мы
     недалеко и колобок
     ушел измазав калом бок

       немудрено однако ибо
       не разбирал дурак дорог
           а вы вообще бы не смогли бы
           бежать по просеке без ног
           без рук и прочих прибамбасов
           не говоря уж о припасах
           обувке рюкзаке в лесу
           имея в публике лису
           паскуду рыжую такую
           опять же сыр

                   я так толкую
           и сыр и колобок круглы
           когда имеешь ты углы
           не всякая чужая пасть
           имеет над тобою власть
           другое дело если кругом
           очерчен бок тогда с испугом
           покачиваясь на краю
           перед рядком зубов в строю
           застывших исходящих соком
           слюны трясясь как зек под током
           еще не эдак запоёшь
           на круглый бок найдется нож
           на нож отыщется дурак
           и всадит нож и станет мрак
           вместилищем высоких дум

           ну нет о сыре мы не бум
           мы не бум-бум о сыре Тане
           о поросятах Анне-Ванне
           о кране дырчатом а значит
           о мате пробковом на даче
           у громогласого пиита

               вся эта дурость позабыта
               давным-давно давным-давно
               есть только лес вдали окно
               в окно уставившийся дятел
               всю дурь что выше налопатил
               от сердца дал стране угля
               в окошко на вершины гля

       когда ты дятел а не ворон
       не становись словарным вором
       коварный нос в чужой словарь
       не суй свой уголек ***рь
       в нощи не каркай словно вор
       народу чуждый невермор

               ну нет не каркать не могу
               что делать ежели в мозгу
               какая то херня и словно
               на новые ворота овном
               аль в угол загнанная мышь
               на собственную мысль глядишь
               не понимая почему
               и главное при чем тут таня
               ворона сыр или чуть ранее
               песок верблюд и бедуин
               окно да деятель один
               в окно уткнувший мутный взор
               весь этот стихотворный вздор
               наплетший видимо с похмелья

               ах где бы взять такое зелье
               аптекаря фонарь ли крюк
               и точно в гамаке без брюк
               качаться на ветру скучая
               в себе родном души не чая
               не чая собственной души
               в какой-нибудь такой глуши
               где ни одну блоху аль вошь
               твой бледный вид не бросит в дрожь

               ан не сыскать таку природу
               куда не плюнь полно народу
               придется тут скучать и далее
               набрав во взор поболе стали
               да в зоб набив поболе слов
               пугать доверчивых ослов

               мол дайте дайте милый друг
               моток веревки мыло крюк...

               ах об углах овалах пи-
               эр-квадратах не пи-пи...
               - не вырисовываю темы
               казалось бы пустяк на раз
               подобье некой теоремы
               любой вам выдаст пидарас
               вот угол он колюч и резок
               вот круг он плавен и округл
               но даже на десятки пугал
               суков березовых нарезав
               зубцами ржавого железа
               не объяснишь округлость среза
               угла зубца величиной ...

...
быть можно редким пидарасом
ни баттерфляем и не брасом
не плавать о красе телес
не помышлять а глядя в лес
голодным волком гладя пузо
гонять назойливую музу
терзающую чуткий слух
несносней неуемных мух

гонять и думать о покое
все что не воля - есть покой
а воля - это брат другое
но вот другое нам на кой



2004.05





______________
*В данном слове нет ошибки. Автор различает "литературное" "педераст" (т.е. гей пассивный) далее Г.П. (не путать с г.п. - т.е. "гнойным пидором") с обсценным (бранным, низким) "пидарас" (далее "П"), используемым отнюдь не для обозначения половых пристрастий субъекта, но, скорее, отношения говорящего. Таким образом, определение П. с большой степенью вероятности совпадает с определением М. (мудак), но есть и отличия. Как правило М. - это человек, проявивший свою недалекость или чудаковатость, П. же, скорее человек попросту неприятный в своих проявлениях, но отнюдь не обязательно дурак (встречаются и хитрожопые П. (х.П.) и т.п.). Так олигарх на свободе для большинства - ничто иное, как х.П., но будучи лишен и собственности и свободы, оценивается уже как М.х., которого имеют новоявленные, порожденные им же х.П. (которые в свой черед обратятся в М., в силу известного кругооборота М., разделив участь нынешних).