Маленькая ода на чудесное избавление А. Б. Чубайса от злодейског

Александр Демьянов
Маленькая ода на чудесное избавление Анатолия Борисовича Чубайса от злодейского покушения 17 марта 2005 года от Рождества Христова.

Радуюсь я и ликую –
Не попали
В рыжего нашего Чубайса
Не вышло
У коварных врагов
В воздух послать
Главу РАО "ЕЭС России"
Избежал Анатолий Борисович
Участи сей
И продолжит успешно
Приватизацию
И создание
Конкурентной среды
В электроэнергии сфере
Акционеры шампанское
Пусть открывают
И рябчиков им запивают
С хрустом жуя ананасы
Лампочки ярче сияют
И турбины
Крутятся
Резво и шибко
Славься умелец немецкий
Выковав бронь "БМВ"
Ты сохранил наше счастье
И будет оно вместе с нами
Долго еще

********
Необходимый комментарий.
Не в правилах Автора комментировать собственные стихи, но в данном случае
ему хочется это правило нарушить. Потому что он уже получил на это свое стихотворение комментарии, в которых ставится под сомнение принадлежность его, стихотворения, к поэзии (сомнения в принадлежности Автора к классу поэтов и те оскорбления, которым Автор иногда подвергается само собой не заслуживают комментариев).
Итак, Автор исходит из того, что стихи - это то, что Автор называет стихами. То есть даже инструкцию по использованию гигиенических прокладок ее создатель может считать стихами - если у него такое желание. Читатель же может только давать свою оценку тексту, который Автор назвал стихом - то есть он, этот текст, может Читателю нравиться или не, но Читатель, при всем к нему уважении, не может решать, является ли текст стихами или нет - это решает Автор и только Автор.
"Дыр бул щир. Убещур." вошло в анналы русской поэзии, хотя - исходя из плоско-понятого понятия поэзии, - это лишь бессмысленный набор слогов.
(Вообще поэзия более широко разлита в мире, чем принято думать исходя из текстов типа "Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик" - например в конце 70-х годах 20 века один ленинградский рок-музыкант создавал песни на слова Конституции СССР редакции 1977 года.)
Другой вопрос - удалось ли Автору в рамках собственной поэтики и эстетики выразить то, что он хотел выразить - а искусство, как мы знаем, всегда есть самовыражение, даже если Автор сочиняет , например, роман "Мать", должный,
по замыслу Автора, послужить лишь этическим и политическим образцом борцам за дело рабочего класса.
Если вернуться к нашему случаю - то есть к данному тексту - удалось ли Автору передать читателю свою радость по поводу того, что отец ваучерной приватизации и заслуженный строитель капиталистической России выжил в покушении на него, сумел ли Автор создать некий образ, который нашел отклик в сердцах Читателя? Это уже решать не Автору - а только и исключительно Читателю.
С совершенным почтением,
Автор.