Семь чудес света

Есьмин Яков
Публикую с разрешения автора.

Дарья Теплая

                Семь Чудес света
                или учимся читать по – русски

                Хранителям знаний наших предков посвящается

Вступление

Можно написать так: необходимое вступление.
Ускорение жизни имеет, как и все жизненные процессы, свои положительные и отрицательные моменты, позитивные и негативные элементы. Знание этих процессов в совершенстве, побудило наших предков придумать всего два слова для объяснения всего и вся: добро и зло. Очень трудно рассмотреть динамику процессов мира, поэтому «добро и зло», как бы, затормаживают происходящие процессы, превращают их в статику (Надеюсь, что не очень сложно написано для самой образованной в мире страны.). Для общества людей были придуманы другие понятия: правильно – не правильно. С позиции «правильно – не правильно» пытались объяснить людям, как устроен Мир и как себя вести «правильно», исходя из правил, законов Мира. Так когда-то возникло дохристианское православие, а людей-учителей, которые занимались распространением знаний Мировых законов и их использованием в повседневной жизни называли славянами. Они славили – объясняли Мировые законы. Но в обиход у людей вошли понятия «добро и зло», с позиции которых и понимались бытовые проблемы. Началось это давно, но люди до сих пор пользуются понятиями добро и зло. Добро и зло, являясь научными понятиями, относящимися к динамическим процессам, сыграли и играют негативную роль в жизни людей. Люди все время запутывают сами себя: определяют что-то или кого-то словом «добро», а через некоторое время добро оказывается злом. А то, что считают злом, оказывается со временем добром. Видимо, никто не объяснил вовремя людям, что эта система не пригодна для людей в повседневной жизни (или специально была введена?). У системы «добро – зло» есть еще одна составляющая, которую не видно явно. Это точка перехода добра в зло или зла в добро – нейтрал. Поисками этого нейтрала, который называли по-разному: срединный путь, гармония, баланс и др., человечество и занимается на протяжении всей своей обозримой истории. Объяснить-то не удосужились, что гармония – это кратковременное, неуловимое состояние любой динамической системы. Являясь такой системой, человек стремится к гармонии и старается ее достичь не понимая, что это состояние покоя. Проще говоря, «великие учителя» учат людей, как помереть. Смерть – это и есть истинная гармония. Движение – это жизнь.
    Неприятие бытовой системы «правильно – не правильно», которая позволяла бы людям довольно неплохо жить, внесло в конечном результате опять же негативные моменты в быт людей. Просто кто-то воспользовался этой системой, чуть изменив названия (как говорится у карточных шулеров – передернул). Так появились «верные и не верные», те же самые «правильные и не правильные», только извращенные чьими-то низкими помыслами. Только подумайте: православные и правоверные. И те и другие правы, а вместе звучит очень красиво – славные верные. Надо думать, что изначально Мухаммед объяснял систему «верные – не верные» по-другому. История ислама сохранена довольно подробно и не трудно отыскать первого извращенца, который изменил истинное учение пророка во славу Аллаха. А также отыскать последователей извращенных знаний, которые до сих пор идут против Бога.
    Казалось бы, ну что такого, ну спутали научную систему с бытовой, подумаешь. А результаты этой путаницы плачевны. Терроризм, как порождение этой путаницы, с позиции научного устройства мирового общества, не устраним. Общество никогда не сможет устранить терроризм, а стать обществом всеобщего террора вполне способно. Есть о чем подумать.
    Но кроме глобальных проблем существуют несуразицы, которые считаются нормой. Одна из таких несуразиц – общепринятая система образования. Родился ребенок и в действие вступает бытовая трехмерная объемная система обучения. Звуки, образы, предметы – это бытовые образовательные предметы. Ребенок и ходить и говорить начинает довольно быстро. Затем он попадает в школу – научную двумерную плоскую образовательную систему. Переход от объема в плоскость опять несет негативный момент в жизнь любого человека. И это считается нормальным.
    Еще коротко об одной несуразице. Ребенок в школе изучает «азбуку», которая на самом деле не совсем является таковой. Школьная азбука – это «усовершенствованная» азбука наших предков. Изучаемая в школе «азбука» отличается от азбуки наших предков, как небо отличается от земли. Отличается и грамматика, но разве это кому-то интересно. Поэтому, когда ребенок вырастает, заканчивает высшее учебное заведение и начинает трудиться в области языкознания, то начинает познавать словообразование с позиции «глагола», как его учили. А наши предки рассматривали слово по существу. Отсюда и получается, что и древние наши предки и ученый – словесник являются русскими людьми, но «твоя моя не понимай» - разговаривают на разных языках. Интересно, какой язык преподают сегодня детям в школе под названием «русский язык», если связь русских поколений теряется? Иначе, не произошло бы очередной несуразицы в жизни русских людей, когда речь идет о русских «Чудесах Света», о которых всегда писали русским языком. Одна проблема. Как назвать каждую главу: «Чудо света №…» или «№… несуразица». Пусть будет и то и другое. Чтобы долго не думать.
    Немного слукавил, потому что проблем существует больше, чем одна. Вторая проблема: для того, чтобы труд впечатлял, надо сделать обзор большого количества работ других авторов (от науки или нет не имеет большого значения), и главное, чтобы «труд» был толстым, многостраничным. Это производит впечатление на читателя, да и самому «автору» тоже не плохо. Все глобальные идеи автора, скорее всего, умещаются в нескольких абзацах текста, которые помещаются в конце «труда». Переписывание из книги в книгу чужой информации составляет основную работу «автора». И если идти по этому пути, то книга получится очень толстой, но хлам и критика других авторов будет основой «труда». Цель данного труда иная. Цель, чтобы читатель просто задумался… в каком мире он живет и какое место занимает в этом мире. Задумался хотя бы на время чтения маленькой книжечки – брошюрки.

Люди слепы и глухи.

Чудо Света №1 (Первая несуразица)

    Не хотелось бы сразу разочаровывать читателя, но начать надо с Висячих Садов Семирамиды. Буквально по буквам русским языком читаем: висячие сады – се (это) мира (миры) мида (меда). Оказывается, не надо сильно утруждать ум, чтобы, не отрывая зада от кресла, отыскать Чудо Света. Надо только знать истинно русский язык и знать историю Руси, которая неотделима от истории всего мира. Висячие сады потому, что колоды (ульи) подвешивали между деревьями, чтобы звери не разорили пчелиные семьи. А вокруг цвели поля и пахло нектаром, который находился еще в цветах в виде запаха, а не в ульях в виде меда. Если не нравится такое объяснение, то с позиции русского языка можно прочитать ту же фразу по-другому: висячие соты – это миры меда. В принципе это ничего неменяет. Гибкость русского языка поистине огромна, ни один другой язык, как говорится, в подметки ему не годится.
    Обычно сады Семирамиды помещают куда-то в Вавилон, что по-русски можно прочитать, как БаБиЛоНо (Бабой называли Врата на пасеку, сама же пасека и считалась лоном. К «лону» мы вернемся еще немного позже и в Чудесах и в описании восьмого Чуда Света, о котором еще никто не писал. Получается так, что Вавилон – это пасека, а пасек существовало довольно много (только стоит иметь в виду, что не каждая пасека на Руси была Бабьим лоном, также как и сейчас не каждое бабье лоно пасека). Так что, куда хотите туда и помещайте (для себя) первое Чудо Света.
    Кстати, само слово «пасека» «переводится» на русский язык буквально так: Ба - сека. Ба – столп, два Ба (столпа) – баба = Врата. Выруба, на которых находилась пасека, это и есть «сечь столпы».

Чудо Света №2 (Вторая несуразица)

    Увы, опять разочарую, но и знаменитые пирамиды тоже связаны с медом. Пирамида = Бира Меда. Сбор меда является знаменитым Чудом Света, но свое название они «пирут» не от «пиро» - огонь, а от «бира» - брать (но если уж быть совсем точным, то не от «бира», а от русского «вира» - наверх). К огню собиратели меда (бортники), конечно же, имеют отношение, но не прямое. Вставая на плечи друг другу, люди добирались до висячих ульев (колод, садов сот; кстати, садки до сих пор должны существовать на пасеках, используются, по моему, в размножении семей пчелиных, но могу и ошибиться – не специалист), а верхний человек отгонял пчел дымом, чтобы собрать мед. Именно отсюда, от собирателей меда идут людские пирамиды, которые строятся на сцене или в акробатике. Но огня в акробатических пирамидах нет, если только… спичку не поднести сзади к нижнему человеку, когда он натужится. И тогда… Да здравствует огонь!
    Египетские пирамиды тоже великолепное Чудо Света и тоже тесно связаны с историей Руси (а это очень интересное отдельное повествование) и с медом.

Чудо Света №3 (Третья несуразица)

    Здесь можно было бы согласиться с «исследователями» Всемирных Чудес Света, что Колосс Родосский – это русские вечевые колокола радостные, которые находились в крупных русских городах. Но… Во-первых, таких городов с колоколами было великое множество (однако преувеличиваю). А во-вторых, лучше бы тогда назвать Чудом Света не сам колокол, а то, что он был вечевым. Вече на Руси – это Чудо из Чудес. Народное собрание могло пригласить на правление князя (светского властителя, а по нашему губернатора или мэра) или выгнать его с насиженного места (попробуй наших выгнать, скорее случится конец света), могло своим решение начать войну (так в словарях написано, но можно ли им верить?) или заключить мирный договор ( даже русские ханы – военные властители подчинялись безоговорочно народному слову). Да много чего еще могло народное вече и никто возразить не мог. Так было. Куда там нынешней демократии (это про американскую, которая, как все американское для американцев, является лучшим в мире; про российскую «демократию» говорить вообще не стоит) до русского вече. В подметки не годится. А русским людям, как всегда, начихать на все. Даже на Чудо из Чудес. Приучили, наверно, чихать.
    Еще чуть-чуть о Вече и вернемся к чудесам. Есть такой русский город на итальянской земле, называют Римом. За рубежами России до сих пор ценят достижения русского народа и пишут это с большой буквы, как и подобается: Вечный Рим. Только он не вечный, а вечевой, русский. Да и назван по-русски: Мир – Вечевой Мир, а наоборот – Вечный Рим (вечная война). Как это не странно, но идет все от пасеки: вира – поднятый палец вверх, жизнь, мир, а майна – палец вниз, смерть, война. Как не вспомнить  немецкое «майн гот» и фашистское «майн кампф». Тоже позаимствовали из русского языка. Перевод требуется?
    Чтобы не было сомнений, что Рим – вечевой город, как для подтверждения, в нем находится еще один маленький городок – государство Ватикан. А по-русски – Бати канн = Бати хан = Битя – хан. Вполне возможно, что найдена ставка Хана Батыя – русского военного правителя. Впрочем, батек много было в одном из подразделений русского войска (казаки) – Орда Золотая. Только стоит внести маленькую поправку, если уж быть до конца русскими людьми, которые учатся читать по-русски. Орда – это Порта. Нашлась Великая Порта (порта и портал обозначают в разных «языках» русское слово «Врата», которые имеют отношение, конечно же, к пасеке; интересно, на пасеках не сохранилось ли какого-либо предмета, который называется «борда»?), только  по-русски «великая» = «белая». А Белая Русь до сих пор так и называется на географических картах – Белоруссия. Тогда где Золотая Порта? Неужели это Греция, в которой (опять же по энциклопедическим словарям; веры им что-то становится все меньше и меньше, неужели опять произошло переписывание из книги в книгу без того, что называют «шариками в голове покрутить»?) было восстание зилотов – золотых? Не вериться что-то. Не тянет Греция на Золото, масштабы не те. Оставим это разбирательство. Кому интересно, тот выучит наконец-то русский язык и сам разберется в своей родной Истории. Вернемся к Чудесам.
    Вернемся к Чудесам и прочтем без догадок, по-русски: Колосс Родосский = Колотус – род осский = Колодус – род осский. Не поверите, но это правда. Колода с пчелами слилась в одно и получился еще один род насекомых. Но и здесь присутствует двухвариантность: или-или. 1 Колодус – род осский. 2Колоть (колющий) ус – род осский. Выбирайте, что нравится больше. И это Чудо связано с пасекой.
    Попутная информация на русском языке. Пчела = Баба чела = Врата разума = пасека – учебное заведение. Человек = чело бек = разума первый сын = первородный сын разума. Разум = Один ум.
Ой-ой-ой, а у нас-то сколько разумов! С утра один, а к вечеру уже восьмой, если не двадцать пятый. Правильно в Библии названы тварями, а не человеками. Оказывается, что у Человека один ум, а не ум на раскоряку, как у тварей. Расти и расти еще до человеков. А может для начала просто людьми стать?
    Есть и другие прочтения этого Чуда Света. Достаточно, опять же по-русски, прочитать слово «Колотус» наоборот и получим слово «сутолока» (знакомое слово?) или «су – толока» = теплый разговор, теплое гудение. Все-таки, пусть и были сомнения, это про пчел. Все споры об этом чуде света стоит прекратить.