Школа рифмы 5, сравнения, полустрочная рифма, системность

Валерий Вин
На столбе ЛАДОШКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАЛЬЦАМИ ОТ ВЕТРА ШЕВЕЛЯТ
Подойду, минут не пожалею –
почитать – чего они сулят

Продается детская коляска,
продается мебель и жилье.
Продается преданность и ласка.
Молодость никто не продает.

Наступает время невезений –
хмурые осенние года.
Зря искать в газетах объявлений –
кто б свою мне молодость продал.

Продается ВЕРхняя оДЕЖДА.
Продается нижнее белье.
Продается ВЕРа и надЕЖДА.
Молодость никто не продает.

И уже не смотрят с обожаньем
девушки, чего бы я ни спел.
Промелькнула жизнь. Ее не жаль мне.
Жаль, что оглянуться не успел.

Продаются для неВЕСТ НаРЯДы.
Продается ветошь и старье.
Продается. Как изВЕСТНо пРАвДа.
Молодость никто не продает.
*** 
Сравнениями читателя это стих не балует – только 1-я и 2-я строки. Но не достаточно ли сравнений в одном стихе, если первое – ТАКОЕ. Знаю очень многих поэтов, которые считают, что чем больше сравнений в одном стихе, тем он лучше.

О таковых –

Поэт натыкал образов в свой стих.
Об них я головой как ОБ РеЗИНу.
И я хочу сказать ему – прости,
но этоже не стих а ОБРаЗИНа.              *) 
***
*) На протяжении одного катрена и СРАВНЕНИЕ во второй строке и СЛОЖНОСОСТАВНАЯ РИФМА 2-й и 4-й строк. Ударение в слове не «обрАзина», а «образИна», полагаю, простимо, ради выполнения такой сложности задачи.
***
 
5-я и 7-я строки второй и третьей октав выполнены в практически нигде не встречающейся рифме длиной в полстроки.  (Во всяком случае, кроме Маяковского и Высоцкого ни у кого ее не встречал). И два одинаковых приема, на одинаковых геометрически местах, как очевидно – не случайность, а система. Если прием системен, впечатление от количества приемов не суммируется, а является их произведением (если не возводится в степень). Таково свойство восприятия художественного произведения.

Сальери собирался поверять алгеброй гармонию. И это – не повод для насмешек. Это, как видите в данном примере, возможно. Математические законы лежат в основе любого искусства, в том числе изобразительного, (представьте себе архитектонику без математики) если, конечно, искусство – это Искусство, а не беспардонная «Пригов-щина» или «Хармс-щина».

Следующий пример – рифма длиной в строку - завтра.