Сказка про Сказку часть 2

Катерина Загайнова
- Смотри, Тим! - позвала его Сказка.
И Тим увидел, как звезды играют в гляделки и подмигивают друг другу и на Земле кажется, что они мерцают. Он увидел, что с другой стороны луна похожа на лицо его бабушки, и она улыбалась ему, когда он пролетал мимо. А потом они влетели в рассвет, и Тим увидел, прямо перед собой, радугу. Вот все-таки правильно он спорил с дедушкой, радуга оказалась такой, как он думал: большой разноцветной горкой с высокими бортиками, так что не выпадешь. И Тиму сразу захотелось на ней прокатиться. Он посмотрел на Сказу: "Можно?" - она улыбнула и кивнула. И вот они вместе забрались на самую высь, уселись и покатились вниз... Ветер бил в лицо, заставляя косчки Сказки стоять дыбом. И наверное ей было немного страшно. Тиму тоже было страшновато, но совсем чуть-чуть. Он же все-таки мальчишка.
Но любой спуск когда-нибудь подходит к концу, и вот уже остались позади пушистые облака, на которых, ак Тиму показалось, сидели и болтали ногами маленькие мальчики и девочки с крыльями. Вот пролетели мимо несколько диких гусей, и за ними немного неуклюже белый домашний гусь, на шее которого сидел маленький, где-то с ладошку Тима, странно одетый мальчик. А потом у Тима вообще захватило дух. вот пронесся совсем близко с ними самый настоящий дракон, дыхнул на них дымом и Тим вспомнил, как они недавно с Маринкой сидели у костра и пекли картошку. но не успел додумать, как увидел две летящие фигуры, странно соединенные друг с другом. Тим долго вглядывался, пока наконец разобрал русского витязя с мечом в руке, что-то кричащего старому колдуну, за чью длинную бороду он зацепился второй рукой. Потом перед глазами Тима пронеслись на земле  несколько диковинных замков, один за другим исчезая в густом лечу. И наконец радуга кончилась - и Тим со Сказкой полетели кувырком, в мягкий-мягкий мох.
- Ух! Вот это был полет! - выдохнул Тим, и оглянувшись, чтобы спросить, все ли в порядке у Сказки, увидел рядом с ней невысокую сухонькую старушку. Старшука была очень-очень старой, но совсем не страшной.
- Здравствуй, Бабуся-Ягуся! - улыбнулась ей Сказка.
- Здравствуй, милая! И тебе доброго здоровьичка, Тимофей Николаич! - скрипучим голоском отозвалась старушка.
- Вы Баба-Яга? Настоящая? Так Вы ж совсем не страшная! Вы же не хотите нас есть, правда же? - спросил с надеждой Тим.
И тут Сказка засмеялась серебристым смехом, словно рассыпалась цветным снегом по всей полянке. и Баба-Яга заскрипела-захихикала, и Тим наконец тоже не смог удержаться и сам засмеялся.
Баба-Яга отдышалась и сказала Сказке:
- Во видишь. Вот придумал какой-то умник из Германии, что я детей ем - ивсе, теперь все так думают. Не ем я детей, Тим, я вообще эта, как их, вегетарьянка. в моем возрасте мясо вредно. Я все больше ягодки-грибочки как-то потребляю.
Тим не решился уточнять, что она ела в молодости, поэтому стал смотреть по сторонам, пока не наткнулся взглядом на вид желтых узких глаз в кроне старого дуба, обвешанного почему-то цепями. "И днем и ночью кот ученый..." - вспомнилось Тиму.
- Здравствуйте, кот ученый! - вежливо обратился он к глазам.
- Да не старайся, милок, он уже давно глухой. и даже ни одну сказку не помнит, - посоветовала Баба-Яга.
- Ну хоть посмотреть-то на него можно? - спросил Тим.
- Посмотреть-то? Ну попробуй. Только он стеснительный у меня.
Тим подошел к дубу и попытался вглядеться в густые веткию Ему показалось, что он увидел большое темное пушистое тело и полуоблезлый хвост, и он уже хотел протянуть руку, чтобы погладить, как тело зашевелилось, ветки затряслись и на Тима упало несколько желудей и почему-то рыбьих чешуек. Крупных таких, серебристых. Ветки за шевелились еще сильнее, и пока Тим отряхивался, кот исчез, а на его месте вдргу свесился большой обьемный рыбий хвост.
- А это что за рыба на дереве? - удивился Тим.
- Сам ты рыба, грубиян! - послышался сверху обиженный женский голос, и хвост, больно шлепнув его по щеке, тоже спрятался вверху, обдав Тима новой порцией чешуек.
- Это не рыба, милок, это русалка, - прохихикала Баба-Яга.
Сказка подошла к окончательно обалдевшему Тиму, и, улбынувшись, сняла с него пару чешуек.
- Ну что, пойдем?
- Куда?
- Ну дальше. Или ты решил тут остаться?
Остаться с криво усмехающейся Бабой-Ягой Тим не хотел. Они попрощались и пошли. Вслед им донесся скрипучий голос: "Ну ты, изба, поворачивайся давай! Ну? Или ты сегодня опять не в настроении? Ну не заставляй меня опять вспоминать. Пожалей старую! Не хочешь? вот же негодница. Как там было-то? Избушка-избушка, повернись к лету задом, к зиме... Тьфу, не так. К лесу передом, ко мне задом... нет, опять не то... Избушка-избушка..."