Сказка про Шарика

Лерида
«Интересно, куда летят эти большие белые мухи? И куда они потом деваются?»- думал Шарик, глядя на снег сквозь запотевшее стекло. Шарик был плюшевой собачкой и жил на заднем стекле вишневой «пятерки». Но он не был обыкновенной игрушкой. Шарик был особенный. Именно поэтому она выбрала его из кучи других щенков. Он умел читать мысли. И еще Шарик любил думать вслух. Только не все могли его услышать. Точнее, его могла слышать только она. Потом была темная коробка. А потом у Шарика появился Хозяин. Она сказала: «Это Шарик. Он будет тебя охранять». С тех пор он жил в машине. Днем они с Хозяином постоянно куда-то ездили. Сначала Шарик пытался с ним разговаривать, но Хозяин не умел разговаривать с плюшевыми собачками. Пусть даже сторожевыми. Тогда Шарик попытался слушать его мысли, но мыслей было так много, что у него сразу же разболелась голова. Он бы наверное загрустил, если бы мог. Но Шарик грустить не умел. Его сшили из ярко-оранжевой ткани и у него было такое же оранжевое настроение. Поэтому днем Шарик мечтал и смотрел в окно. А ночью ему снились разноцветные сны. У него даже было два особенно любимых сна. Про то, как он превратится в настоящую собаку и они с Хозяином пойдут гулять. И еще Шарику снился ошейник. Настоящий серьезный широкий ошейник с блестящей бирочкой. И чтобы на ней красивыми буквами было написано… Нет, только не «Шарик». Как только она могла назвать сторожевую собаку таким несерьезным именем?! Нет, на его ошейнике будет написано «Рекс». Емко и со вкусом. Стук захлопнувшейся двери вернул Шарика в действительность. Она кинула на заднее сидение варежки и пока Хозяин счищал снег спросила:
- Как дела?
- Как обычно.
- Грустил?
- А это как?
- Это когда уголки губ вниз и брови «домиком».
-Грустил.
- А обо мне он думал? – на это Шарик застенчиво промолчал. Он никогда не разглашал чужие мысли. Особенно хозяйские. Потом пришел Хозяин, и Шарик снова стал смотреть на снег. «Какие они все-таки странные– думают одно, а говорят совсем другое. И думают-то об одном и том же. Иногда даже в унисон. У них даже мечты одинаковые. Только у нее в них больше оттенков».
Снег все падал и падал. И скоро уже ничего нельзя было разглядеть сквозь стекло. А Шарик все представлял себе, как это наверное здорово- умчаться от Хозяина со свистом в ушах, так чтобы снег в разные стороны и пар из открытой пасти, поваляться, а потом бегом со всей дури обратно. И прыгать вокруг него, и оглушительно лаять, и сбивать с ног от восторга…