Мишкина работа

Ckc Tailex
  Сегодня Михаил встал в отличном расположении духа. Да и были на то причины - сегодня был день, которого он ждал почти целый месяц. Кульминационный день, завершающий. Долгожданное окончание трудной и кропотливой работы, отнявшей у него много сил. А еще сегодня был день рождения его самой близкой родственницы - очаровательной и дурашливой сестренке Соне исполнилось восемнадцать. Сегодня он подарит ей огромную зеленую аккустическую гитару - инструмент Сонькиной мечты. Наконец-то она сможет выкинуть свое облезлое фанерное чудовище, изготовленное на местной мебельной фабрике. Вот визгу-то будет! Был сегодня и еще один повод для хорошего настроения, банальный - отличное солнечное утро, яркими пылинками ворвавшееся сквозь плохо зашторенное окно. Мишка сел, нащупывая ступней под кроватью тапки и жадно втягивая воздух. Пахло очень вкусно и убедительно - жена Ольга умела готовить. Судя по визгу, грохоту и шлепкам босых ног, дочура ей вовсю помогала. Ее иногда было настолько много, что хотелось найти кнопочку "Пауза" под майкой, или хотя бы регулятор громкости. Мишка улыбнулся и пошел к семье.

  - Встал, Мишутка? - Ольга обернулась от плиты. - Доброе!
  - Доброе, солнышко!
  - Папка! - ребенок с визгом бросился в атаку на Мишкины голые ноги. - А я маме помогаю! Мы тебе завтрак делали!
Окончание фразы потонуло в хохоте - дочка из прямоходящего состояние перешла в растопырено-летающее. Поймав, и чмокнув дрыгающееся существо в нос, Мишка опять повернулся к жене.
  - Как твое прослушивание, ты звонила?
  - Да, сегодня в два. Кажется, им интересно. По крайней мере, Игорь Васильч обещал их заинтересовать.
  - Вот и славно! - Мишка сел за стол и отпустил дочку. Она тут же умчалась. - Хороший день сегодня будет. Я работу сдаю, у тебя все получится, уверен. Еще и Сонька.
  - Ага. Слушай, ты гитару-то настроил? - Ольга подняла взляд от сковородки, из которой на тарелку планировали прозрачные румяные блины.
  - А то! - Мишка тоже поднял взгляд. Серые со смешинкой глаза были очень близко. - Я люблю тебя, Олька!
  - Мм, а где ж ты тогда вчера вечером был? - Глаза стали еще и хитрыми. - По утрам-то после блинов - чем не любовь?
  - Все, Олька, перестань! Я ж обещал - неделю никаких заказов. Отпуск у меня семейный. - Мишка распыллся в улыбке, подтягивая жену за фартук. - Ты ведь не сразу приступаешь? - Вторая рука потянулась к ноге.
  - Отстань, байбак! - Ольга, вывернувшись, отскочила на шаг, и томно потянулась, поворачиваясь к Мишку боком.
  - Инвентарь не урони, - Мишка перевел взгляд с фигуры жены на опасно наклоненную сковороду.
  Тут в комнату ворвался ураган.
  - Папа! Папа! Мы к тете Соне пойдем? А когда? А мы ее поздавлять будем? У нее же день врожденья! - Ребенок принципиально не хотел говорить "рождения", не поддаваясь на уговоры и подкупы сладким.
  - Остынь, макака! - Мишка хотел затащить дочку на колени, но Ольга его остановила.
  - Марш за стол! Завтрак!

  Через полчаса Мишка, уже одетый, ждал, когда Ольга оденет дочку. Еще через полчаса он отвел ее в детский сад, взяв на прощание клятву не лупить детей лопаткой для песка. Еще через час двадцать две, по составленному за месяц плану, он стоял в другом конце города. А еще через три минуты, он быстрым шагом подходил к тролейбусной остановке, снимая перчатки. Работа сделана.
  Точно по графику.