Металлокерамика

Олег Н
В зелёных вяжущих оковах сна
Я пробудился и была весна
И чёрный маятник меня крошил
И я не знал я умер или жил
Он убегал по трассе огневой
Я видел лес но он пылал за мной
И чертами по мозгу проходя
Он успевал увидеть где был я
А я ничком на саже и траве
Сгибался долу словно при ходьбе
По углям  и как будто на ветру
Летал как листья в глохнущем бору
А мне не нужно было говорить
И можно слово было утопить
В прорехах слов чтобы он не был в десть
Где я решил согнуться и присесть

ДРАММАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ        неправильно НЕ ТАК настроенных ветряных потоков   

               металлической ПРОХЛАДЫ     ЗАКРУЧЕННЫХ в такт ДИССОНАНСА движений      под зеркалами

стылых образов         по причине ОТРАЖАЮЩЕГО характера их запечатлевшей ПОВЕРХНОСТИ

совершенно лишённых ТЕНИ                опрокинутых звёзд СВЕТЛЯКИ     поспешно

на ПЛОЩАДКЕ ночи плавятся      СКОЛЬЗЯТ склизко вместе с ГЛАЗАМИ

деревьев массивное СТОЛПОТВОРЕНИЕ СЖАТО в отведённых размером предмета РАМКАХ 
                ДЫШИТ всё же ВОЛЬНО

вынужденное ЭЛЛЕПТИЧЕСКОЕ движение МЫСЛИ к ЦЕЛИ заявленной ПРЕЖДЕ                любого ВЗГЛЯДА ПИСЬМА СТИХОТВОРЕНИЯ

ВЕРА в безысходном тупике ДОВЕРИЯ припозднилась         
( никак не наступит ЧАС ПОСЛЕДНИХ—глаз )

и кружит по разделам БОЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ на манер ИСПОРЧЕННОГО МЕХАНИЗМА

( ЕЁ СКРЕЖЕТ как ТОЛЬКО ЗВУК )

ЦИФЕРБЛАТ тот же самый ПОВСЮДУ       и на твоей РУКЕ

СТРЕЛКИ обезумели в неподвижности     и звёзды и деревья ВО ВЛАГЕ И ХОЛОДЕ                очнуться не могут   ПЕРЕЙДЯ                на гладкую

                НО не вполне прозрачную плоскость ЧАСОВОГО стекла

недоступная близость ОПАДАЕТ в ОТРАЖЕНИИ ложном и безотчётном    КАК и всякое отражение

                ПРОСТОТА в ПРОЦЕДУРНОМ  вопросе ВСЯКОГО ОТСТАВАНИЯ

                НЕ дегенерация к нищему генотипу но дело ЭТИКЕТА

                заранее предположенного в самой ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ

    ЗАМЕТНЫ ПОВТОРЫ в разных ПЛАНАХ образуемых ДРОЖЬЮ ТЕЛА-ПРЕДМЕТА     его непостоянством
               
                И СОБРАННОСТЬЮ СОЗНАНИЯ в стремлении удержать всё ТОТ ЖЕ ОБРАЗ

                ВЕДЬ беспричинна МАГИЯ причин      ( следите за правильностью рассуждения )

                АФФЕКТ познания  ВЫШЕ иных      ДОБИТЬСЯ желание ОТЗВУКА в материале

                ( БЕЗСОЗНАТЕЛЬНО ПО ТУ СТОРОНУ ЭТИКЕТА )      с циничным ПРЕЗРЕНИЕМ

                к прежде и навсегда заявленному ОТКАЗУ от всех генераций и форм ОБЩЕНИЯ

                ПРИВЕТСТВИЯ по уговору или данному ГДЕ-ТО ОБЕЩАНИЮ

                ТОЖДЕСТВА ломкая неоднозначность В РАЗЛИЧИИ процветает и греется

                БЕСПЕЧНО  безучастно       
                ВСЕГДА не ЗДЕСЬ       ( и без лишних слов )

ЕЩЕ РАЗ ЗАТРОНУ БОЛЬНУЮ ТЕМУ ПРОЦЕДУРЫ — ОНА БЕСКОНЕЧНА В РАЗВИТИИ и прилипчива

                ( ПОТОМУ И БОЛЬНАЯ по аналогии с ДУРНОЙ БОЛЕЗНЬЮ СОЦИАЛЬНОСТИ
         
                ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОГО УСЛОВИЯ благополучия мира НАБЛЮДАТЕЛЕЙ )

                ТАКОВЫ КРОШЕЧНЫЙ ВЗМАХ КИСТИ ИЛИ ручки ПОВЕДЕНИЕ по листочку пустому

                И ОДНАКО нужному потому ЧТО УДЕРЖИВАЕТ   ВСЁ                ( И ТО    И ДРУГОЕ )

                БЕЗ ГРУЗА ОТВЕТСТВЕННОСТИ который МЫ ему только приписываем   

                ТЕЛО ОПЯТЬ          ПРЕДМЕТ ОПЯТЬ

                И МОЗГОВАЯ АТАКА НА ЦИТАДЕЛЬ ПРАВИЛЬНОГО РАССУЖДЕНИЯ      ОПЯТЬ

                ( СНОВА дождик пошёл )

НЕТ НЕЙТРАЛЬНЫХ СЛОВ       ЕСТЬ ТОЛЬКО МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ИНТЕНСИВНОГО увядания

                их ЗНАЧЕНИЙ       КАЖИМОСТЕЙ пьяный восторг

                над отлетевшей ДУШОЙ-ОДНОДНЕВКОЙ

                БАБОЧКА восторга БЫЛА так пьяна

                ЧТО РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НЕСМОТРЯ         НА

                собственное ИМЯ НАЗВАНИЕ помещённую над ней

                ЭТИКЕТКУ           БАКСИТНЫЙ КЛЕЙ её НЕ СКЛЕИТ—

                ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ мыслей радостны ДЛЯ ГЛАЗ только в солнечную ПОГОДУ


СТРЕМЛЕНИЕ ОКУПИТЬ ЭТУ РАДОСТЬ и есть ИЗВРАЩЕНИЕ МЫСЛИ

ЕЁ НАИСОБСТВЕННЕЙШЕЕ ОТСТУПЛЕНИЕ от ПРЕДМЕТА  ОТСТУПЛЕНИЕ

КОТОРЫМ ОНА И ЯВЛЯЕТСЯ        ИЗВРАЩЕНИЕ

В КОТОРОМ ОНА СУТЬ       НОВАЯ КЕРАМИКА    МЕТАЛЛОКЕРАМИКА   

                ИЗДЕЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ ВКУСЕ

                МАТЕРИАЛ ЗАМЕНИВШИЙ ФОРМУ

                НОВАЯ ФОРМА

                И СОЛНЕЧНАЯ ПОГОДА КАК СРЕДА ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ В ПОЛНОМ

                единственно возможном БЛЕСКЕ


                28 августа – 2 сентября 2002 г.
...........................................................

Примечание:все предложенные мною стихотворения форматируются на данном сайте в отличном от оригинального виде. Первоначально пространственное расположение строк и разница в шрифте отвечали разнообразным ритмическим, и соответственно синтаксическим переходам. Данные работы вообще можно воспринимать как эксперименты с возможностями синтаксиса руского языка