Часть 2. Вероломство.
Закрой свой дом и не впускай меня,
Чтоб не ломать привычного уклада.
Зачем я здесь, где мне ничто не радо?
Зачем пытаюсь греться у огня,
Который для меня не разжигали?
Зачем пришла из темени лесов?
Скорей назад! Под хвойный тот покров,
Который – страж животного начала.
И страх в глазах убит мной, так и знай,
Но боль… Куда же мне её запрятать?
…Я человеком в жизни стану вряд ли,
Но не смогу быть ни в одной из стай…
И снова была глубокая, черная ночь, луна была скрыта тучами, собиралась гроза. Волчица лежала возле поваленного дерева, слушала звуки леса и предавалась воспоминаниям о славной охоте, когда благодаря ее смекалке, чутью и хитрости вся стая была накормлена, а к ней самой пришли слава талантливой охотницы и уважение со стороны матерых волков. Решив немного прогуляться, она пошла к костровищу, где они не так давно встретились с непонятным маленьким человечком.
Человечек сидел на той же поляне, не разжигая костра. Рядом с ним стоял тусклый фонарь и была раскинута палатка. Казалось он вот-вот готов спрятаться в нее от порывов ветра и уже накрапывающего дождя, но словно ждал чего-то.
«Ну все, теперь точно слопаю это упрямое существо», - решила Волчица и направилась к человечку.
Увидев ее, он быстро вскочил, одновременно сильное волнение и радость отразились в его глазах.
- Здравствуй! Как видишь я снова здесь. Но сегодня у меня совсем другие причины – я пришел просить тебя о помощи….
- Ты пришел просить о помощи меня, волка?, - удивленно спросила Волчица.
- Ну да, потому что мне нужна именно твоя, волчья помощь, - уверенно затараторил человечек, - я знаю, что ты сильная, мудрая, и благородная настолько, насколько это могут себе позволить хищники. И ты не откажешь в помощи мне, слабому и беззащитному человечку!
- Что тебе нужно?, - спросила Волчица. «Наверное, он меня путает с золотой рыбкой. Все таки эти люди совершенно безумны…»
- Кто-то из Вашей стаи повадился таскать овец из моего стада, пропало их за последний месяц уже четыре, скоро моей семье нечего станет есть – ведь мы живем этим….Ты не могла бы поговорить со своими волками – пусть они таскают коров у моего соседа! Он очень богат и у него нет детей, там действительно излишек, который он легко сможет пережить!
- А ты не думаешь, человечек, что твоих овец таскаю именно я? – хищно улыбнулась Волчица.
- Нет, я видел большого и седого волка, это он в последний раз уволок овцу, она так сильно кричала…это была не ты…помоги мне, моя семья на грани разорения, а у меня дети…
- Дети….- задумчиво повторила Волчица. – моих детей убил охотник из твоей деревни два года назад….Они наверное тоже очень сильно кричали тогда, а меня не было рядом, я рыскала по лесу в поисках еды, а пришла к разоренному логову…Охотника того, вернее все, что он него осталось, ты уже видел….
Человечек сник.
- У тебя есть право ненавидеть людей, - горько сказал он. – прости меня, я пойду…
Он стал собираться. Волчица смотрела на него и вспоминала, как мокрые голодные волчата скулили и просили есть и она была вынуждена покинуть их в том момент, когда их настигла страшная смерть. И представляла себе плачущих человеческих детенышей, скулящих от голода, и смотрела на человечка, который пришел вновь сюда, в лес, чтобы получить от нее, Волчицы, помощь для своих голодных детенышей. «Почему, ну почему я должна верить этому человечку? Ведь люди так часто лгут, они не умеют иначе…», - подумала Волчица.
- Я пойду с тобой, - решилась она, - ты покажешь мне своих детей через окно, я должна знать, что ты говоришь правду.
- Пойдем! – обрадовался человечек, - ты узнаешь, что я не лгу!
Она поверила. Она не успела ничего сделать, когда ошейник щелкнул на ее пушистой шее и она оказалась прикована короткой цепью.
Она даже не успела испугаться….Только удивилась:
- Зачем?
- Затем, - сказал человечек, отойдя на почтительное расстояние. – Затем, что я тебя люблю и никуда теперь не отпущу от себя. И будешь ты - моей собакой. И научишься ты любить только меня, своего хозяина, но главное – ты сама будешь хотеть этого! Со временем….
И оставил ее, прикованную накрепко, ушел в свет, горящий в окнах, ушел в дом, в котором его ждали…..
Продолжение следует.