Телефон в прединфарктном состоянии! Он вот-вот раз

Александр Мирвис
* * *

Телефон в прединфарктном состоянии! Он вот-вот разорвется от ожидания звонка. Я-то знаю, что звонка не будет, и быть не может, а если и будет, то на том конце провода раздастся совсем не тот голос, и он будет ввинчиваться в слух, как зубоврачебное сверло.

Я знаю, и осознание того, что телефону хуже, чем мне, чуть-чуть греет душу. Сволочное все-таки существо человек - лишь бы кому-то было хуже...

Есть еще одно радостное обстоятельство: тошнота от выпитой вчера водки и обилия выкуренных паршивых сигарет отвлекает на время от мерзостного копания в собственных мозгах.

Эмоционально-хирургическое вмешательство производится с целью выявления и удаления пораженных участков, но в процессе операции выясняется, что уже поздно: пациент неоперабелен. И даже попытки наложить швы самоконтроля на остатки былого гонора и уверенности в себе приводят только к тому, что они с треском лопаются. Полный провал!

Встаю, и, уже больше не сопротивляясь приказам сдавшегося на милость победителя интеллекта, подхожу к телефону и набираю номер. Гудки. То ли никого нет дома, то ли телефон все-таки умер от разрыва сердца, и я слышу отвратительный писк осциллографа, на экране которого появилась прямая линия.