Валькирия и волшебный шар

Алька-Валькирия
В старой избе пахло немного затхлостью, немного дымом и серой. Ночь выдалась на редкость звездной, но то, что было за покрытым паутиной и пылью окном – мало интересовало ведьму Валькирию. Она все реже и реже выходила на свет, прикованная к волшебному шару. Вот и сейчас, глубокой ночью она сидела перед ним, глаза слезились от постоянного напряжения, чутье старого охотника подсказывало ей неплохую добычу сегодня. Старый ведьмак громко храпел в углу на старом покрывале. Он давно уже не лез в дела Валькирии, а она и не пыталась увлечь его своим волшебным шаром, он не был охотником никогда, да и сейчас уже был безнадежно стар для этого. К тому же она ревниво относилась к своим волшебным территориям, к миру с бесконечными коридорами, который жил в волшебном шаре.
Как назло – сегодня в волшебном шаре вместо потенциальных будущих жертв появлялись какие-то романтические стишки серебряного века, какие-то душещипательные истории из жизни этих так до конца и непонятых Валькирией людей. С точки зрения ведьмы все они были жертвами ими же придуманных страстей, то возвышенной мечты о никогда недосягаемом, то простой похоти, жадности, зависти, и все это она считала их слабостью. Слабых людей было проще поймать и убить, принеся к жертвенному костру.
Неожиданно на экране волшебного шара появился мальчик. На его носу были прицеплены розовые очки. Мальчик смотрел Валькирии прямо в глаза, от чего она даже поежилась – никто не решался смотреть так прямо в глаза ведьме.
- Здравствуйте! – сказал мальчик. – Я знаю – Вы прекрасная Фея.
Валькирия вздрогнула. «Этот мальчик был совершенно слеп в своих розовых очках», - даже немного с жалостью подумала она. «Эх, мальчик, мальчик….знал бы он – с кем он говорит…»
- Убей его, чего ты медлишь, такая легкая жертва – прошипела Валькирии Черная Сущность, свернувшаяся у нее коленях.
- Молчи, - ответила Валькирия, - легкие жертвы – это не охота для настоящих Валькирий. Это же ребенок, тем более – слепой, неужели ты не видишь?
- Неужели ты не хочешь принести к жертвенному костру невинного младенца? – удивилась Черная Сущность? Тебе – зачтется!
- Я не могу, я старый охотник на человеческие пороки, а не святую невинность, - ответила Валькирия и сбросила Черную Сущность с колен, - иди, не мешай мне…
Валькирия посмотрела на мальчика. Розовые очки были ему очень к лицу. Под очками скрывалось лицо отчаянного романтика, поэта, менестреля…. «Бедный ребенок» - подумала Ведьма, «Тебя так огорчит правда жизни…Я скажу ее тебе, прямо сейчас, и постараюсь сделать этой мягко, чтобы никакая другая, более злобная ведьма не сделала это грубо и не убила тебя просто молча…».
- Милый мальчик, ты слеп…Я не Фея, я – Валькирия, я хищница и охотница, ты слеп, мальчик…. – созналась Валькирия.
- Нет, Вы - Фея! Прекрасная Фея, с розовыми крыльями и волшебной палочкой, Вы сидите в изумительном замке, и я чувствую запах ладана и благовоний. Ваши глаза светятся таким теплом, что я согрелся под ним, а мне уже давно было так холодно, я был болен... Вы – Фея, и Вы – прекрасны! Мне отсюда очень хорошо это видно, - сказал мальчик, хлопая пушистыми ресницами, затуманенными розовыми стеклами.
- Это не запах ладана, мальчик!, - сказала Валькирия, - это запах костра и серы, крепкого табака….И я не Фея….руки мои – костлявы, лицо – в морщинах, душа – давно породнилась с Черной Сущностью…Ты слеп, малыш…
- О, я не слеп, милая Фея! Я так долго искал тебя по всему черному миру, заглядывал даже во Тьму, куда людям строго запрещено, и я нашел наконец этот заколдованный замок и тебя! Я зряч и вижу то, чего другим увидеть – неподвластно….
Валькирия протянула крючковатые пальцы, зацепила ногтем душку розовых очков мальчика и сдернула их. Мальчик зажмурился от боли….
- Что ты теперь видишь?, - спросила Валькирия, сжимаясь от неизвестного ей чувства жалости.
- Пока ничего не вижу, - щурясь сказал мальчик. – Но уверен, что эта боль, которую Вы мне сейчас причинили, сделана из добрых побуждений, теперь должно произойти в моей жизни еще большее чудо…Сейчас, я привыкну…
- Ну-ну….- с грустью промолвила Валькирия. Она ждала. Она смотрела как постепенно взгляд мальчика становится более осмысленным и сердце, ее черное сердце ведьмы наполнялось жалостью не только к нему, который в следующий миг осознает, что был слеп все это время, что сказка придумана им самим и что сейчас вместо прекрасной Феи он увидит перед собой старую сморщенную ведьму с телом и душой, покрытыми язвами и шрамами…Сердце ее сжималось от такой незнакомой жалости к себе, что она не является Феей с розовыми крылышками и в этом нет ее вины…
- Ну что ты видишь теперь, - обреченно спросила Валькирия.
- Милая принцесса, - сказал щурясь мальчик, - я же говорил Вам, что мне дано увидеть то, что скрыто от других людей…Я смотрю на мир, сквозь волшебное зеркало, которое преломляет то, что лежит на поверхности и показывает то, что скрыто глубоко внутри. Вы – прекрасны!
Шокированная Валькирия посмотрела в старое зеркало, висящее у нее на стене. Усталые глаза бывалого, видавшего виды охотника, клыки, морщины, крючковатый нос и сморщенные руки открылись ей. «Он по-прежнему слеп, бедный мальчик», - подумалось Валькирии. «Ну какая же это принцесса,» - почти с отчаяньем подумала она и вдруг страшная догадка озарила ее разум. «Он не слеп!!! Он – СВЯТ! А у святых – иное виденье мира, иное предназначения в мире! Что же мне теперь делать?» - подумала Валькирия в растерянности.
- Летим со мной, моя добрая Фея! Я подарю Вам волшебное зеркало, которая даст Вам возможность увидеть иную жизнь, и Вам откроется новый, светлый мир так, как он открылся мне! Я буду оберегать Вас, боготворить! – сказал мальчик, глядя ей в глаза.
- Боготворить Ведьму?! – воскликнула с отчаяньем Валькирия. – Это невозможно уже по определению! Ты погибнешь!
Мальчик протянул ей руку из волшебного шара, взял Валькирию за руку и притянул к себе. По мере проникновения в волшебный шар с Валькирией стали происходить невероятные метаморфозы – руки стали нежными, глаза – сияющими, волосы из косматых - превратились в каштановые локоны, старое оплывшее тело приобрело упругость. И они рука об руку с мальчиком полетели вместе к мириадам светящихся звезд, они познали все тайны Вселенной, они смело глядели на Тьму и радостно смеялись, потому что теперь им, таким молодым и прекрасным, были открыты все тайны мироздания и новые глаза их видели только красоту этого непознанного мира.
- Это и есть – счастье? – спросила Валькирия, - надо же – я столько прожила на свете и оказывается все проспала.
Мальчик счастливо улыбался. Глаза его, уже не обрамленные розовыми очками светились тем огнем, который дарует только Любовь.
Утром Валькирия проснулась в залитой солнцем комнате. «Ну и кто я теперь?» - спросила она свое преображенное отражение в волшебном зеркале, подаренном ей мальчиком. « Только он знает ответ на этот вопрос, - улыбаясь, сказала она своему новому отражению, - потому что ему откроет эту тайну – Любовь. Может и мне со временем откроет тоже,» - со светлой надеждой подумала Валькирия и….выпорхнула к белому свету и яркому солнцу на розовых, только что прорезавшихся, крылышках….