Возвращение рыболова

Дарс
Михалыч с трудом одолел последние метры и нажал кнопку звонка родной квартиры. Но никто с радостными возгласами  его не встречал и дверь квартиры не приоткрылась и на пол-дюйма. А бессонная рыбацкая ночь  брала своё и, постелив на пол походную постилку , кинув под голову тощий от улова рюкзак, Михалыч, как боец, замерший перед атакой, уснул головой к двери. Последней его мыслью была мысль, что ключ он все - таки брал, поэтому во сне он продолжал его искать и таки нашел в нагрудном кармане своей майки.
  В это время вернулась жена Михалыча, не видевшая своего милого в рыбацкой униформе много лет и страшно перепугалась , обнаружив у своей квартиры спящего бродягу.И побежала за помощью к самому здоровому  из соседей двумя этажами выше за помощью.
 Михалыч  тем временем, действуя как сомнамбула, открыл ключом дверь вполз со своими шмотками в квартиру, закрыл дверь и продолжал спать дальше.
 Жена же, вернувшись с амбалом двумя этажами выше, никого у двери квартиры не обнаружила. Амбал приписал исчезновение бродяги своему внешнему виду и силе, покрасавался перед женой Михалыча своими крутыми плечами и пошел на свой этаж.
 Жена же Михалыча долго еще не могла открыть дверь, приходя в себя. Наконец она вошла в квартиру, включила свет и  О! Ужас! – увидела   спящего бандюка ( а кем еще может быть бродяга проникший в чужую квартиру) у себя в прихожей. Крик застыл у неё в горле, ноги одеревенели и в течении последующих минут десяти, не помня себя, она потихоньку добралась к соседу здоровяку двумя этажами выше.
 Михалыч же на сквозняке таки проснулся , с удивлением закрыл дверь, и бросив вместе с рюкзаком свою амуницию в углу спальни, упал в кровать.
 Жена же вернувшись с амбалом двумя этажами выше никого в прихожей не обнаружила.
Амбал хотел что-то сказать и покрасоваться своей статью, но как-то странно посмотрел в прекрасные, широко раскрытые глаза соседки  и ушел.
 Бедная женщина, перенеся два таких испытания, почувствовала легкое недомогание, пошла в спальню и легла в постель, вскользь отметив,   что муж уже спит. Она  уже было начала потихоньку успокаиваться, чувствуя рядом спокойное дыхание главы семьи, как вдруг её взгляд упал на лежащую в углу потрепанную одежку бродяги- бандюка  и изощренного насильника, которого она по дурости приняла за своего мужа.
 Вопль трижды набиравший силу и, наконец  вырвавшийся на свободу поднял на ноги весь дом и сосед двумя этажами выше уже через тридцать секунд, легко  вышибив входную дверь, был в спальне супругов готовый исполнить долг силы. Но картину увидел
весьма мирную – друг Михалыч в позе  и глазами поющей лягушки смотрел в открытый, но уже оканчивающий высокую ноту, рот супружницы.
 В общем окончилось все нормально. Михалыч уже через неделю опять отбыл на рыбалку для успокоения нервной системы. И вообще стал нормальным рыболовом, а не прогульщиком. Причем выгодно отличался от собратьев по поплавку своим внешним видом – строгим костюмом в золотую искорку, светлой рубахой и , в тон, галстуком.
 А на вопрос « где же твои рыбацкие бриджики и славненькая, подбитая мехом курточка»  хмуро отвечал  « в стирке» и почему -то отворачивался.