Пока звучит слово О кольце змеи

Дмитрий Три
http://www.stihi.ru/2003/10/08-267

«Если мозг мира сего в такой разрухе оказался, то, в каком же состоянии находится тогда обеспечивающая его мыслительная система психики? Холодная бездна, где слова и знаки сорвались с насиженных мест и кружат в бреду, где все превратилось во все…»
Георгий Емельяненко (Доктор философии).

Данные мысли не являются постулатом.
Данные мысли не являются догмой.
Ибо не существует догм.
Ибо не существует правил.
В мире, в миру, где все подменяется всем.

Я совершенно не хочу…
Скорее не могу объяснить то,
что подвигло меня на создание данной статьи.
Но…
Да будет известно – вера одна.
Мир – един.
Бог – един.
Законы – неизменны.
И именно неизменность законов, скорее попытки изменить то, что является общепринятыми стандартами – подвигло сии усилия на создание еще одной точки зрения.
Или это просто попытка отторжения безумия?
Вполне вероятно.
Ежедневного безумия жизни и языка.

В ПСИХИЧЕСКОМ МИКРОКОСМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ УЖЕ НАСТУПИЛО.
 Как же оно не выходит за его пределы?
Да. Вкусив лжеслово, Ева родила смерть. Но вторая Ева – Матерь Божия – приняла Слово в Себя и зачала Жизнь….

Состояние ума сегодня характеризуется «онтологическим безумием». Его поведенческий симптом: Всеобщий бунт. Значит? он направлен против Бога Творца? Отца Небесного? А значит против бытия на планете, и против живого Слова.
Если Адам безошибочно познал весь мир, то потомки его стали ошибаться все чаще. А ведь к нашему времени накоплен «потенциал знаний», огромный как вавилонская башня.
Но до небес ли? Ведь это «знание» оборачивается самоистребительным незнанием. Непониманием очевидного.

Кто ввел в подсознание человека программу на самоуничтожение? Как?
Ответ дает открытие функциональной ассиметрии и специализации головного мозга. (Многие ученые и  Отцы Церкви всегда считали специализацию способностей человека эффективным методом уничтожения его духовной природы. Даже эволюционист Эрнст Майер в середине этого века, пришел к неожиданному выводу: специализация парализует, а ультраспециализация убивает.) суть состоит в «разделении труда» между ними. Левое - связано с разъединительной функцией аналитического и оперативно-тактического характера. Правое – с объединительной: синтезирующей и стратегической. Исследования показали, что такой механизм не является изначальным. Он непрерывно развивается, идет в ногу «с прогрессом», за счет усовершенствования только левого полушария и его доминирования над правым.
(У малых народов Крайнего Севера, например, таковой феномен почти отсутствует. У них слабо развиты способности ко всяким семиотическим – знаковым наукам (разделительным!): к изучению языка, знаниям с применением математики. Зато поражает удивительная способность к образному мышлению, исходящему от правого полушария. С этим же связаны черты природного характера: доброта, детская миролюбивость.)
Немного осталось светлых умов, о которых писал Ломоносов, (кстати, яркий пример образного всечеловека, преуспевшего не только в поэтике, но и в науках рассейких).
Что представляет словесность сегодня?
Не в направлении дело, не в слове, а в потоке сознания. Если применить его к животному – то змея, яркий пример. Мертвые, ни к чему не приводящие, холодные измышления постмодернизма (Увольте! Я говорю о массовости, а не об отдельных звездах, которые даже здесь зажигают души). Многие даже из классических канонов пытаются создать систему. Просчитать, разложить.
Что такое механизация души?
Я думаю, что объяснения излишни.
Не в молодости или старости дело. В духе. В духе жизни. Ибо оборотная сторона медали – от лукавого, то есть мертва. Там нет жизни. Нет творчества. Нет продолжения.
Да. Мы можем изобрести свой язык. Но только на основе любви к старому.
Отторжение знаний – смерть, то есть…. искусственно созданный организм, заведомо обреченный на….
Нормальный мозг можно уподобить древнему ремесленнику, у которого в левой руке сноп огня (а ныне лазер), а в правой паялово-олово. И когда он рассекал нечто, то и соединял… ибо было чем. Современное слово-интелект – это левый мозг плоти, лазер. Куда бы он не направился, к чему бы он не прикоснулся, он только разрывает, разделяет, отнимает…
Где нет чувства – там нет жизни…
Только там где звучит чувственное Слово, всякий змей - сокрушаем.
Пока звучит Слово, не отменен и Стих, являющийся исключительно пространством богообщения.
ПОКА ЗВУЧИТ СЛОВО….
Которое мы создаем …
Каким?
Чувственным. Ибо только тогда ему даруется святая жизнь, а не кольцо змеи….