СК Calvin Klein

Клест
       Она сказала: не уходи. Если ты уйдешь - я умру. Я знаю один верный, безболезненный способ. Один знакомый врач рассказал мне: надо все время запивать клофелин коньяком. Две баночки клофелина и бутылка коньяка. Я просто усну. Не уходи, мой самый любимый сон.
       Я сказала: ты не умрешь. Ты струсишь в самый последний момент, засунешь зубную щетку в рот, и bye-bye, клофелинчик. Но если ты все-таки умрешь, что ж, мне нравятся мертвые. Они не злые. Тихие. Так тихонечко лежат. Можно щелкать их по заострившемуся носу. У тебя немножко пожелтеет кожа, но ты и при жизни не была особенно хороша.
       Она сказала: ты - злой мальчик Лео. Если ты уйдешь к Нему - ты не будешь счастлива. Одумайся, Господи, кому я это говорю! Он же мужчина!
Ты что, еще не поняла? У него же щетина на роже, не говоря уж о нижеследующем. Нет, ты сошла с ума! Придется застрелить тебя из строительного пистолета.
       Я сказала: не согласна! Мне разнесет полбашки, но 100%, что я останусь жива. Моя дорогая Фанни, давай лучше из того маленького с перламутровой     ручкой. Ну, из того, что достался тебе от прабабки. Это эстетичнее. Только, пожалуйста, сделай это на главной улице, днем, когда много народу. Вообрази: я так эффектно лежу, и тоненькая струйка стекает по моей шее. Хочешь, я прямо сейчас переправлю фамилию в твоем паспорте? Напишу: Каплан. Тогда тебя отправят не в тюрьму, а в психушку. Там ты сможешь есть свой инказан, люминал, сиднофен и релашку. Без доставания рецептов. Без переплат. Может быть, даже вообще бесплатно.
       Она сказала: как же я ненавижу тебя! Эй, вспомни-ка, кто тащил тебя за уши из говна? Кто твои долги платил дилерам-козлам? У тебя сейчас хоть щиколотки зажили. Ты вспомни: ты ж все лето в штанах отбегала - ноги в синяках были.
       Я сказала: а у кого 22-я неделя? Никогда не прощу тебе этого. Зачем тебе это нужно было? Не трогай меня, я не плачу, просто он подарил мне дешевую тушь, ублюдок...
       Она сказала: но ведь ты же не хотела! Я же просила тебя, я умоляла сделать это для меня. Ну, прости, прости, не плачь. Возьми мой Max Factor. Почти новый. Не уходи. Неужели ты совсем не любишь меня?          
       Я сказала: да люблю, черт, люблю! Спасибо за тушь, всегда хотела Max Factor. Просто, понимаешь, он думает, что жизнь - это праздник. Как 1 Мая, понимаешь? Он этим всегда меня доставал. Оптимизмом своим искренним. Ублюдок, он даже не знает, кто такой Квазимодо. Я не про поэта, я про Гюго. Я говорю: ты так похож на Квазимодо, милый! А он расплывается в улыбке и бормочет смущенно: "Спасибо!"  Послушай, я не ухожу. Я просто на немножко. А от этого уже нельзя избавиться? Жаль... Ой, мне пора! Я, собственно говоря, пришла забрать кое-что по мелочи. Ты же не станешь мелочничать и не отдавать мне мои вещи? Не отдавать мелкие вещи - невозможная мелочность!
        Она сказала: забирай все, что унесешь. Я же знаю, у тебя слабые руки. Ты даже солонку до стола не доносишь. Уходи. Но возвращайся, слышишь? Только не раньше, чем через полгода. И приготовься, что отныне ты будешь не единственным ребенком в моей семье. Может быть, даже не самым любимым.
        Я сказала : не плачь! Мужчины не плачут. Мне всегда нравился твой серый свитер и то простенькое колечко с рубинчиком. Спасибо, это на память. Ты ужасно милая. Уже поздно, придется ловить машину. Ой, ну что ты, это лишнее. Впрочем, ты всегда любила излишества. Сдачу я принесу через полгода. Да - да, обещаю звонить. Кстати, у тебя в ванной, в угловом шкафчике, полным-полно клофелина, так что не нужно покупать еще. Увидимся! Пока!
        Она сказала: пока! Убирайся к черту, любовь моя.    
           Так мелодраматично!

...Я все никак не выберусь к ней. Телефон отключен. Она всегда забывала платить вовремя. Можно, конечно, сходить к ней на работу...
        Квазимодо ( по Гюго ), кажется, уже начал догадываться, что Квазимодо - это не Айвенго ( его любимая книга, надо будет прочитать ). И уже говорит, что жизнь - это как день Конституции. В смысле, права и обязанности. Без шариков-гвоздичек. Все строго: только флажки.
         Если честно, я переживаю. Уже четыре месяца мы с ней не виделись. У меня, конечно, остался ключ от обеих ее бронированных дверей ( две двери, а ключ один и тот же ). Но, по правде говоря, я боюсь, что приду, а она... Ну, понимаете, мертвые, если их вовремя не убрать, начинают ужасно пахнуть. А я не выношу, когда плохо пахнет. Сразу тошнит. Решительно не выношу! Мне сейчас нравятся "японские" запахи. В смысле, Kenzo, Miyake и т.п. Ну, и СК, конечно. СК - это навсегда.