Дребдать неповадно

Бибр Бибарадум
В одной такой Стране дребдухИ на два лагеря поделились. Одни так и продолжали дребдАть на своих чудовищных гитарах, барабанах и синтезаторах, другие же научились пристойно дребдЕть под аккуратненькую фонограмму. Народу, по правде говоря, эти дребдуховные искания были глубоко параллельны. Народ с удовольствием томбасился под громкие дребдАния и хлющился под тихое дребдЕние. Но вот властям Страны орущие дребдухИ всегда были несколько поперек. Тем более, что вскоре намечался период покоя и благоденствия, о чем тут еще дребдАть? И вот власти объединились все вчетвером и стали громких дребдухОв очень вежливо гонять. А тихих, наоборот, приглашать на всякие концерты в честь годовщин и праздников, коих в Стране было немерянно. И даже децибелов им слегка подкинули из госбюджета.
Громкие дребдухИ в силу своей природной агрессивности начали на тихих зубы скалить и швырять в них коровьим и собачьим калом. У тех, в свою очередь, ни зубов, ни агрессивности в достатке не водилось, и даже с половой принадлежностью не все было понятно. Так что пришлось тихим за защитой к властям обратиться. А тем только того и надо было: тут же свою вежливость – под мораторий, и за демократизаторы взялись. Кто физическое сопротивление оказывал, тех мордой к эстраде приложили. Через месяц ни одного дребдалища в Стране не осталось.
Иные дребдухИ еще какое-то время по квартирам дребдАть пытались, да на них соседи нажаловались. Власти, понятно, и тут показали, что не зря народный хлеб едят. После этого покою и благоденствию в Стране уже ничто помешать не могло. Скучно только стало как-то. И не томбасит больше…