Сон 2

Андрей Бабийчук
Это был какой-то город, я ходил по его улицам,что-то искал...
Две сестры, две сестрички близняшки, что-то мне говорили не помню, что...
Я шёл по какому-то высохшему руслу реки. Надо мной,на её берегах, стояли люди и смотрели на меня.Вдруг, впереди, я заметил фигуру женщины.Она вела за руки двух детей.На женщине были белые одежды и что-то на голове, издалека не разглядеть.Я закричал,я знал,что этого делать нельзя,с детьми - нельзя...Но было поздно.Женщина подходила уже к какому-то трапециевидному зданию, с ярким светящимся входом.Я побежал.
Внутри этой усеченной пирамиды был огромный зал с колодцем посередине.К этому колодцу вела мощеная дорожка из белого камня.Женщина стояла на краю колодца,держа детей за руки,готовясь прыгнуть.Я опять закричал,что нельзя, с детьми нельзя,но она сделала шаг вперёд и провалилась.Тут какой-то голос стал мне говорить,что колодец этот сквозной и, прыгнув здесь, можно очутиться там. А еще,если прыгнуть в колодец, произойдёт полное очищение души, но есть ещё и другой путь...Я и не заметил, как слушая этот шепот очутился на краю колодца.Он светился ровным розовым светом и,что-то там в нём шевелилось.Я разглядел фигуру женщины, от неё практически ничего не осталось, лишь очертания контура скелета, который падал всё ниже и ниже.Стенки колодца были покрыты чем то на вроде крючков которые, к тому-же, шевелились. Я постоял немного на краю, а потом сделал шаг вперед.
Я не падал, а медленно опускался вниз, и голос успокаивал меня, что-то нашептывая на непонятном языке, но когда я увидел край колодца вровень с моими глазами,то я испугался, дернулся и остановился,завис в пустоте.Голос стал опять успокаивать меня, но было очень страшно я закричал, и стал медленно подниматься, а потом всё куда-то пропало...
Через открытое окно, шевеля занавеску, влетал прохладный ветерок.Я стоял босиком на чистом глиняном полу и о чем-то разговаривал со своим другом.Мой друг был негром, как и я. Мы стояли опираясь на копья, охраняли другой вход в колодец, который был спрятан за кожаным пологом.
Вдруг,что-то изменилось и я понял, что это произошло. На краю колодца стояла та самая женщина, за которой я гнался по высохшему руслу реки, но теперь я знал, что эта женщина - зло и её нужно опасаться. Её движения были очень быстры: вот она стояла на краю колодца, а теперь уже стоит возле двери...Она ушла, но зло осталось. Мой друг стоял и глотал ртом воздух и я понял что он заражен, что он стал злом, как и она.
Я ударил его копьем в живот, а он стоял и смотрел на меня и вдруг я понял, что у него моё лицо, что он - это я. Я закричал. Он как-то по-деревянному махнул рукой я под неё поднырнул и, со спины, ударил его под левую лопатку, целясь в сердце. Послышался хруст ломающихся рёбер и он упал.
Я стоял над своим трупом, оперевшись на копьё, свежий ветерок колыхал занавеску было спокойно и тихо и я знал, что я победил.