Правильно ли мы говорим. К вопросу о происхождении термина сонет

Че
В последнее время участились нападки на нашего уважаемого мэтра и учителя - Козьму Иванова. Он, де, ниспровергает авторитеты древних, вводит новые термины, извращает самую суть поэтической догматики. Однако так ли правы и сами гонители свободной мысли? Обратимся к истории. Никаких «Америк» я тут не открою, напомню лишь азбучные факты, известные любому мало-мальски культурному стихотворцу.

В 1234 году, профессор Бульонского университета в Ницце Нигилло Пасашантиус из Вероны предложил классификацию мистериальных произведений. Те опусы, в которых участвовал голос человека, он предложил назвать «Кантата», от ср. лат. «Le chant»   - пение. А те, в которых звучала только инструментальная музыка - «Соната», от ср. лат. «Le son» - звук. Продолжительность произведения дефиницировал суффикс, - Кантата, кантина, кантонка и маленькая кантантонка. Соответственно - Сонатаначо, сонатона сонатина, сонатучче. Самое маленькое музыкальное произведение получило название - сонет. Классификация эта, за небольшими изменениями, довольно скоро распространилась по всему миру.

Следовательно, изначально, к процессу словотворчества, термин «сонет» не имеет никакого отношения, и, значит, любой с ним волен обращаться, как кому заблагорассудится.