гортензий сад

Светский Павел
Из альбома
«Неправда о любви / бит группе «Fenix» ***I.T.»

               I.T.

«Завьюжу власть» всех бед слюды, вплетаясь в свой «гортензий сад»,
как звездочёт судьбы гряды, поверив в Бога, в рай... и ад!
               Со страстью фраз любовный шквал и тот поэт, чей дерзок слог! –
               кто долго мой алтарь* прождал, тот в жертву дать любовь не смог...

Эдема сад... – «здесь жил Адам», страсть Евы здесь, - одна за всех! –
нелепо «стричься»... в Валаам, когда «любовь наспех»– не грех!
               Верна дорога, - из ребра... - русалок в райском лозняке...
               А я их... лью «испод пера», - порой меж строк, порой в строке!

Эдема нет «без милых дам», - порок отныне в новизне:
то страсти нет, то стыд и срам, - под цвет небес... – в «голубизне»...
               Всё совокупно, только (чур!) милей всегда любить «в обхват»–
               и вширь, и ввысь, и... чересчур, и на обгон, и вперехват!

Любви во мне «приличный» пласт, - в трясинах смысл двоякий, - «ил»...
Кто не предаст, тот передаст, что всех, с кем жил, боготворил!
               Чтоб души свесть, себя искал... - нашёл... в земле свой прах «в пуху»...
               Всё изливал, как есть, - как знал, - рассудит тот, кто наверху...

***

Однажды я, взглянув назад, найду... хоть пядь пустой земли...
... И рассажу «гортензий сад» из всех, с кем жить в любви смогли...

1982/2001 Павел Светский


               * Алтарь (лат. altaria, от altus – высокий), жертвенник; первоначальное место для жертвоприношений на открытом воздухе. В Древней Греции и Риме – отдельные сооружения; в христианских храмах – столы («престолы») для совершения таинства, в католических храмах – декоративные стенки алтаря называют также всю восточную часть храма, отдалённую алтарной преградой, а в православных храмах с 15 в. – иконостасом.