Эпистолярные овцы в поисках человека-овцы часть 1

Kail
Название безо всякого там пафоса. Просто очень четкий ассоциативный ряд в связи с последней прочитанной книгой. В конце концов «овца», равно как и «Человек-Овца» всего лишь образы и воспринимать их нужно более сердцем чем разумом или чувствовать самим собой, таким, какой ты есть. Может быть «овца» – всего лишь часть непознанного, может быть наоборот уже давным-давно известное и осознанное зло. Знаешь, как в Твин Пиксе. Там группа людей, жителей этого самого городка в глубине Соединенных Штатов рассуждает о том, что их городок очень мил, тих и приятен во всех отношениях, но где-то там за его пределами, где-то глубоко-глубоко в прилегающих лесах обитает нечто страшное, страшное по своей сути, природе, страшное быть может от начала времен и существует как противовес всем прелестям тихой и мирной жизни пятидесятидвухтысячного городка. Эти люди, равно как и их предки, пытаются бороться со злом, даже создали нечто вроде священного ордена…но это уже не имеет столь прямого отношения к теме. В любом случае – осознанное ли это зло или же что-то еще непонятное, неизведанное – проблем ничуть не меньше, потому что неизвестность порой пугает больше, чем что-либо иное. Овца… Она есть у каждого, у каждого она своя. Предстает в неких образах перед глазами души, неизменно вызывая один и тот же вопрос – «Зачем?». Есть в этом и свой плюс – как говориться «в каждом вопросе содержится часть ответа», даже в таком односложном вопросе – когда задан вопрос можно попытаться на него ответить, тем более, что отвечать уже есть кому или чему или ничему, но в любом случае подразумевается противоположная сторона, причем уже сформированная ну хоть как-то. Не знаю понимаешь ли ты о чем я сейчас… По-другому передать то, что я чувствую, вряд ли получится. Дело в том, что я не знаю, кому должен ответить. И вопроса как такового пока еще нет, есть лишь намек на него. Мне кажется, что я стою перед зеркальной дверью, смотрю на собственное отражение, но безумно боюсь эту дверь открыть. Может все и наоборот, может тот, кто смотрит на меня с другой стороны стекла просто не хочет меня впускать, потому что еще не пришло время. Для того чтобы у меня появился четкий вопрос, на который бы я смог также четко ответить.
Я бы хотел оказаться в абсолютной пустоте миров (двух пустотах мира?) – внешнего и внутреннего. Почувствовать предел всего, вообще всего, понимаешь… Это можно было бы назвать доказательством жизни от обратного. Ведь, если не знаешь что такое тепло, как ты поймешь что значит холодно. Формулировка, заметь, применима в обоих направлениях. И я не знаю смогу ли вынести «тепло», не знаю смогу ли вынести «холодно»; боже, как страшно двигаться дальше; но без этого очень трудно идти куда-либо вообще. А есть ли это вообще? Назад? – прошлого уже нет, будущего – еще нет. Дальше – это вглубь себя самого, разговор с собственным отражением в зеркальной двери. А не проговорится ли где ключик? А не сделает ли исключение, как говориться за красивые глаза? (что последнего не будет – это уж точно, но кому же не хотелось немного помечтать?).
Я, наверное, уже достал тебя подобными рассуждениями. Вот он я с моими проблемами, решать их не хочу, а ты смотри и наслаждайся всеми «прелестями» падения Очередного Упавшего Вниз На Полпути Наверх. Хочу чтобы меня понимали, но сам для этого ничего не делаю. В итоге – муха, бьющаяся о стекло (очень хороший образ). Не хочу, чтоб так было. Да и стекло не настолько реально, как кажется. Быть может это всего лишь туман? Еще чуть-чуть, самую малость и наступит рассвет, туман рассеется…быть может.
Знаю, что ты сейчас думаешь – тратить время на подобную чушь, писать какой-то бред, ну на фига это нужно? Лучше бы посмотрел вокруг себя. Я посмотрел, я вижу. Именно поэтому и пишу, именно поэтому это и пишу.
Я ценю мгновения. Настоящая жизнь только из них состоит. Темнота, но в ней иногда появляются очень яркие очень светлые очень теплые вспышки ослепительной звезды. Орбита неизвестна, карт нет, передатчик испорчен, навигатор после очередного стакана спит мертвецким сном. Но мы ждем этих вспышек, ждем иногда все то время, которое называем жизнью, называем так только потому, что ждем и надеемся. Ценю. Потому что все, что с нами происходит недолговечно, зыбко, эфемерно. Проблема видимо в том, что свет движется быстрее мысли и пока ты успеваешь осознать перемены он уже иссякает. Я искренне верю, что в правилах бывают исключения…