Первая и мутант часть 3

Dark Wolf
- Рокрол, можешь, кому хочешь лапшу на уши вешать, но не мне, - мутант и купец сидели в обеденном зале гостиницы небольшого городка под названием Фенхан. Купец потягивал местное пиво и пристально смотрел на собеседника. Зеленокожий верзила тупо смотрел в бокал с белым вином. – Это мои дружки восприняли легко твой рассказ, но я не из тупых! Ты и эта девочка, что вас связывает? Вы уже год с нами ходите, и ты ни словом не обмолвился. Я не люблю, когда охранники, которым я доверяю, скрывают от меня что-то.
- Каир, пойми… - с запинками начал говорить Рокрол. – А, хотя какого чёрта! Её родителей убили мертвяки перед пятилетней зимой. Пять лет мы отсиживались у одного зажиточного фермера. Я ему по дому помогал, один раз отбил атаку десяти трупников. Каир, ты хороший человек, а таких мало в наше время. Кое-какая информация может тебе повредить.
Купец хлопнул по столу ладонью и в сердцах выпалил:
- Что б тебя гигантские червяки сожрали! Вы мне нравитесь, и я вижу, что вы скрываетесь от кого-то. Я хочу знать ради чего или кого рискую шеей!
Мутант осмотрел зал в поисках «лишних ушей», но обнаружил, что они одни и тогда решил всё рассказать:
- Её родители были гениями. Они создали вещь, которая может либо уничтожить всё живое, либо наоборот – преобразить нашу планету. Перед смертью они сделали модуль памяти и вживили его Саире в мозг. Закачали они туда всё, что может ей понадобиться: навыки самообороны и использование различного оружия, а так же код к той машине.
- Понятно, - растягивая буквы, выговорил Каир. – Как только они это всё сделали, то отправили девочку подальше от себя. Тебя наняли после. Я правильно всё понял?
Рокрол только кивнул и добавил:
- Меня не наняли. Я был ранен, а семья, в которой тогда находилась эта кроха, нашла меня и выходила. После их тоже убили, но они успели мне всё рассказать и взяли обещание, что я её доведу. Получается так, что она Первая, а я Провожатый.
- Значит это не легенда и скоро всё кончится… - Помрачнев констатировал купец. – Пойду с вами, а ребята со мной, но им не гу-гу. – Двухметровый верзила хотел, было возразить, но собеседник его прервал. – И не возражай! Я так решил, а в дороге помощь может пригодиться.
На том они и порешили. Договорились, что в путь отправятся завтра в полдень.
День выдался пасмурный, с небольшим дождичком. Небольшой караван двинулся на северо-запад. Каир сидел рядом с вечно молчаливым Пертом – погонщиком буйволов. Саира шла справа от повозки и оживлённо разговаривала с Альтом – начальником охраны каравана. Два брата-близнеца Берт и Берд шли чуть позади до верху нагруженной повозки. Рокрол же плёлся спереди.
Ближе к вечеру они встретили ещё один караван. Каир с час болтал о чём-то с коллегой, а потом вернулся к своим в мрачном расположении духа.
- За мостом через «Ядовитую» реку стоит патруль КАРТРАТА. – Сообщил он друзьям. – Их там восемь человек и они все в улучшенных силовых бронях. У каждого тяжёлый пулемёт. Они останавливают всех и осматривают вещи и людей сканерами.
Рокрол понял, кого ищет патруль. Всем нужен код, но он пообещал довести девочку до места в целости и сохранности.
После ужина торговец подсел к мутанту. Они сидели молча, не о чём не говорили. Они знали – завтра будет тяжёлый бой.
Караван пересёк мост около одиннадцати часов по полудню. Шестеро караванщиков уже готовы были к встречи патруля, но вели себя как обычно. Ох, артисты –то, подумал Рокрол, идут на смерть и не знают за что. Переданные.
Восемь солдат КАРТРАТА сидели на пожелтевшей траве и ждали путников. Они явно не ждали ничего необычного. Караван приближался. С травы поднялся сержант и жестом приказал людям остановиться, те так и поступили.
Человек, закованный в улучшенную силовую броню, осмотрел путников, отметив про себя разношёрстность компании, но его внимание привлекла девочка. Она, сидя на краю повозки, играла с небольшим мячиком.
Сержант услышал глухой щелчок, и мячик полетел в сторону отдыхающих и разморенных солнцем солдат. Взрыв! Оказывается, что девочка играла не с мячиком, а с плазменной гранатой, которую заранее дал ей мутант и объяснил, что надо будет сделать.
Один из воинов громко и пронзительно завизжал – плазма прожгла его броню в нескольких местах, но до плоти не достала. Двое были контужены, но упорно пытались встать. Четверо остальных патрульных отделались лёгкими испугами.
Каир снял с плеча штурмовую автоматическую винтовку и начал стрелять по контуженым врагам. Перт вытащил из кобуры свой 14-ти миллиметровый  пистолет и расстрелял солдата в прожённой броне. У Альта в руках оказался пулемёт АК 56. Свинец из пулемёта оплевал всех остальных. Пускай у них брони покрепче, и выдержат удары его пуль, но противники пока этого не знают. Он просто выигрывал время. Берт и Берд схватили импульсные винтовки, сосредотачивая огонь на одном ближайшем КАРТРАТЕ. Рокрол же быстрым движением скинул с себя плащ, попутно ударил сержанта по шлему, пнул его ногой в живот и достал свою любимую пушку.
Саира, не тратя времени, проползла под тележкой и подползла со спины одуревшего  командира патруля. Пока воин трясся под градом пуль из оружия мутанта, она нашла брешь в броне коленного сустава и, чётким движением, перерезала тому сухожилия и связки. Сержант патруля КАРТРИТА рухнул на спину, выпустив из рук импульсный пистолет, и схватился за подрезанную ногу. Девочка в последний момент успела отползти в сторону, а то бы огромное тело в тяжёлой броне просто раздавило бы её.
Перт в тот момент заканчивал расстреливать патрульного в пробитых доспехах. Солдат ещё не умер, пули от пистолета не смогли пробить брони, но не защищённое тело растерзали, как могли. Вояка лежал на спине, выл и медленно истекал кровью, теряя силы и жизненную силу.
Торговец нашёл таки слабые места у солдат и от души веселился. Один из его противников уже не шевелился – он лежал на животе, а голова была повёрнута на бок, из пробитой щели для глаз тонкими ручейками текла кровь. Второму солдату пуля угадила в шею, перебив артерию и гортань.
Альт смог уложить из своего оружия одного солдата, но его нога была пробита в двух местах. Братья же спрятались за бортом повозки и пережидали очередь своих противников. У Берта  на щеке теперь красовалась кровоточащая царапина от пули, а у его брата была ранена правая рука. Их противники выглядели не лучше: у одного броня пришла в негодное состояние и выдержала бы только пару попаданий, у второго зияла дыра в правом боку и не доставало двух пальцев на левой руке. Но патрульные не собирались сдаваться.
Саира появилась неожиданно. Она вскочила на спину к воину с дырой в боку, быстро нашла щель между шлемом и нагрудником и перерезала тому горло. Второй солдат повернулся к ней и нажал на курок… Как перед Саирой появился Альт никто понять так и не смог. Стальная броня начальника охраны не выдержала столь мощной атаки и разлетелась мелкими кусками. Девочка же не успела отскочить в сторону, и тело ещё живого Альта придавило её. Рука Первой оказалась рядом с трупом сержанта и его пистолета. Она, не колеблясь ни минуты, крепко сжала рукоять оружия и с силой нажала на курок. Фиолетовые лучи один за другим кромсали улучшенную силовую броню и прожигали тело…
- Саира, пообещай мне, что сделаешь так, как велит тебе сердце, - выплёвывая кровь, говорил умирающий Альт. – Я ведь не дурак и знаю кто ты и куда идёшь, и для чего. Обещай.
- Обещаю, - тихо-тихо ответила девочка, которой исполнится завтра шесть лет. – Обещаю, Альт.
Бедняга выплюнул кровавый сгусток, улыбнулся девочке, вздохнул полной грудью… и затих на всегда.