Письмо к моим читателям

Яковенко Максим
После долгого размышления я решил обратиться к вам, мои дорогие читатели. Причиной столь неожиданного обращения является та часть моих читателей, которая видит в моих произведениях только аморальность и нравственное падение.
Я устал слушать в свой адрес всякого рода непристойности по поводу некоторых моих стихотворений. Почему-то есть такие люди, которых интересует лишь то, что видно на поверхности, а что находится за этим им не понять. Поверхностность мышления - один из главных человеческих пороков. Лишь Художники слова и кисти не владеют им, но к несчастью страдают от людей, видящих в произведениях Художника самого Художника!
Произведения Художника больше скрывают автора, нежели обнажают его. Ведь изображая что- либо или кого- либо поэт, либо прозаик всегда приукрашает события, наделяет их новыми красками. Читателям, которые не являются поэтами в душе, которые знают лишь материальные ценности, не понять Художника. Более того, они начинают ополчаться против него, ненавидеть его, превращают его в изгоя. Грубость и унижение - вот их главное оружие против утончённой натуры, против Человека, чьей ошибкой было рождение в этом жестоком мире.
Таких читателей я буду называть невеждами, ибо они не способны понять всю красоту Искусства и всё наслаждене, которое способно доставить Оно Избраннику!
Итак! В моих стихотворениях увидели “ Отклонения в сексопатологии”, вы представляете, оказывается я ненормальный человек, который пишет о людях сумасшедших, ибо сам такой! НО! Обыватели в моих стихах видят то, что им хочется. Они видят отражения своих грехов. Пред ними предстают их наслажденья, о которых они мечтают в своих тайных снах, но боязнь быть разоблачённым заставляет их отрекаться от желаний. И вот, читая мои произведения, они бояться, ибо я призываю к раскрепощению и Свободе, и начинают травить меня как человека, ибо затравить меня как молодого поэта и писателя им не удастся никогда!

Художник должен изображать то, что подсказывает ему художественное чутьё. Мораль- это жалкая тряпка, об которую вытирает ноги поэт, ибо она ограничивает мышление, препятствует воображению и самое страшное, мораль губит Искусство. Художник может всё в своём творчестве, в его произведениях могут говорить птицы и цветы; а прекрасный юноша с длинными белыми пальцами может целовать прекрасный цветок Нарцисса. Можно играть словами, выдумывать новые образы, показывать своё естество на обозрение, убивать и возрождать целые народы, целовать юношей и девушек, вкушать все грехи с прекрасными принцами, которые забыли принцесс,- всё может изображать Художник и никто не в силах ему помешать!
А я же буду смеяться над теми, кто пытается унизить меня, ибо они люди обречённые и Искусство им невиданно.

Это письмо адресовано естественно не всем моим читателям, среди них есть прекрасные Поэты, посвятившие свою жизнь Искусству, пред ними я преклоняюсь, для них я и стараюсь, когда призываю к нравственному освобождению людей. Ведь каждый поэт страдает от моралистов, особенно если он посягнул на загнившую мораль.

Но сердце стерпит натиск гнили
В моей таинственной могиле.
( безразличие.)

Lord Maxim