Самое лучшее в каждом спектакле - это, конечно, поклоны...

Натали Копперфилд
посвящается TAC

Самое лучшее в каждом спектакле - это, конечно, поклоны.
Это почти Страшный суд -
Все жертвы из мертвых восстали,
Лев и ягненок, невинным младенцем ведомы,
Вместе к рампе выходят, и свет загорается в зале.
Кроткая духом массовка наследует сцену,
Первой явясь пред высокие очи биноклей -
Самые верные слуги это твои, Мельпомена.
Прямо в финале был бал - и все они чуточку взмокли.
..................................
Очередь главных... Первый злодей, в бакенбардах,
С горькою складкой у губ, и вообще - большая зараза,
Тот, что едва не довел того, в бороде, до инфаркта,
Выйдя из образа, стал вдруг улыбчивым и ясноглазым.
С жертвой своей, с тем, что в белом, он обнимается братски -
Сколько друг другу они за два акта испортили нервов!
Белый, светло улыбаясь, доволен собой и развязкой:
Он во втором отомстил по-христиански
За то, что с ним сделали в первом.
................................
Черноволосый архангел, в красном с золотом, справа,
Тот, что лежал, разбросав бессильно повисшие руки,
Вместе со всеми снимает жатву заслуженной славы,
Но держится букой - не в голосе был... или просто не в духе.
................................
Авторы слов не находят, и, улыбаясь смущенно,
Руки пытаются спрятать за спину или в карманы,
Не узнавая его - своего родного ребенка,
Что их несет на плечах, давно уже став великаном.
................................
Вот и оркестр получает свое - дирижер склоняется тонно,
Первые скрипки встают, слегка задевая пюпитры...

Самое лучшее в каждом спектакле - это, конечно, поклоны.
А в фильмах зачем-то в конце вместо этого - титры...