Вино

Anna Mar
Перебродившее вино обжигает горло... Не надо было его еще и греть - это перебор... Чувствую - как организм захлебывается этой клокочущей влагой... Вла-гой... слово-то какое, обязывающее... к чему? а кто его знает, к чему-то возможно и...

Вижу твое лицо... Как-то сбоку, я к этому привыкла уже - очень удобно наблюдать... Ты скашиваешь глаза и загадочно улыбаешься - в ответ на мою улыбку. Одинаковость наша пугает. Мы как близнецы: привычная однояйцевость, пугающая чувствительность, забытое родство... Близнецы часто становятся любовниками... это не инцест - это норма, ведь они знают друг друга лучше всех остальных, так, как знаешь только себя.
Я не буду ничего говорить, хочешь? а зачем говорить - этот тандем, ты и я, он самодостаточен, всепоглощающ, кристально чист и ясен.
Мы не будем одним целым, не сможем, потому что мы - цельны - сами по себе.
Мы не будем зеркальным отражением друг друга - зеркала врут.
Мы будем друг в друге - это правильно - диффузия одинаковых частиц.

Скольким ты улыбаешься - вне меня? Этот вопрос без ответа… нельзя считать, скольким ты даришь счастье – ведь я утащила его кусок – себе, в эгоистичное личное пользование…
Скольким улыбаюсь я? Это неважно… ведь частицы меня бьются в тебе, в странном танце общей крови, общих мыслей, общего сна.

Куда мы едем? Дорога сливается с горизонтом, повороты проносятся мимо, в бесплодной попытке ухватить зубами нас, летящих мимо них… Деревья склоняются в безмолвном восхищении от нашего риска. Да, мы рискуем, рискуем каждой секундой пока мы вместе, но этот риск – равен всему шампанскому мира и тому, которое дожидается в бутылках, и давно уже выпитому и тому, время которого еще не пришло…

Впиться в тебя – просто так, невзначай, потому что нить натянулась – и мои зубы уже у твоей шеи. Смотри на меня, смотри… только не отвлекайся от дороги, которая у нас впереди, будь осторожнее, но помни, что мы рискуем.

Солнце садится, видишь? Огромная кисть безумного художника расплескивает гуашевые краски вокруг нас (не спрашивай, почему гуашь, я не знаю все равно – просто смывается проще, наверное). Смешно, все так смешно, но ведь мы не курили ничего, кроме винстона, откуда этот смех?

Нежность - волнами – от нашего уголка – и тянет, тянет прохожих – подойти, зачерпнуть, испугаться и уйти, уйти полными нашими чувствами… ты помнишь их лица, а? Пусть ничего не случится, но мы вдвоем одарим счастьем весь этот мир – настолько сильны наши эмоциональные поля, настолько они – близнецовы… И если все так – значит был смысл, есть и будет… и пускай мы – второстепенны, но наш след будет тянуться долго-долго после того, как мы сами исчезнем…

Давай променяем машины на самолеты, а? Ведь в небе нас не достанет никто, будем куролесить и дурачиться, станем свободны, абсолютно свободны, даже от своих тел…

Слияние двух клеток, гамета, рождение новой жизни… все это будет. Но даже сейчас мы рождаем, рождаем счастье – для других, при этом оставаясь безумно счастливыми…

Факт обладания – неважен, важно – ощущение… Пей со мной мою отраву – давай, не бойся… хотя – ты же ничего не боишься, как и я… Все страхи – надуманны… Мы влетаем в дождь и все остальное – исчезает, только крупные капли нашей одинаковой жизни… только наше вино, перебродившее и горячее… только – влага… важно быть нужным… спи теперь…


03.07.02