Она и два идола - сюрреалистическое эссе

Эльс Ноккен
Посвящается Свете!

Стихи – лёгкий жанр
а, это слишком серьёзно!
Эльс.

Я творец – я творю!
Эльс.

Смотрите – Это Она идёт по улице … И это происходит в Ней:
Смотрите на Неё … и осколки битого стекла захрустят на зубах у Зверя, и его когти вонзятся в небо и в расплавленный Асфальт под её ногами …
Она боится Его, и забывает – что он есть!
Но он существует – ангел спазматических реакций на стереоскопическое видение происходящего с Ней.
Две картинки – одна – это спокойствие и серость в мире вокруг Неё … Вторая – этот ореол сумасшедшего таинства, безумные и несвойственные высшей психической деятельности плазматические выбросы феромонов страха и желания, оплавляющие когти на лапах Зверя.
Зверь – это Я и не я!
Но он отрицает всякое сходство и единство Зверя с Творцом, даже отдалённую похожесть …
Но Зверь всегда на шаг впереди Творца даже когда отстаёт …
Творец – Трус! Он бежит назад … ищет свои глиняные таблички и читает заклинания, он прячется за словами но Зверь преследует его и рано или поздно догонит … Творца? Нет! Не Творца.
Парадокс скажете Вы?
Но вспомните Ведь Это он отрицает сходство и единство Зверя и Творца.
Вспомните, ведь Всё происходит в Ней – в её стереоскопическом видении, А для неё Они едины.
Это как падение в «чёрную дыру» (см. Иллюстрацию 1.(отсутствует*)) – звезду, или как её там? Ты, может быть, и падаешь и для тебя это всего лишь миг, но для наблюдателей время замедляется, и для них ты никогда не упадёшь в эту «чёрную дыру».

Но допустим, они встретятся – кто же победит? Творец, несмотря на свою трусость – сильнее – его лучше кормили в детстве.
А Зверь привык покупать себе победу золотом и жестокостью! Этими двумя идолами и символами средневековья!
Кто знает … ?

Но сложите две картинки и
Вы увидите Объёмное Изображение!

ПЕРСПЕКТИВУ !

Эпилог

Немножко воображения
и кто знает … ?


«Хрен знает
какое» Мая 1997 г.

* По причинам от меня не зависящим. Есть ещё две иллюстрации.

P.S. La ponctuation - au revoir!