ЦИКЛ 8 архив тема1 обсуждение

Шонн-Тигра
Человек-Творчество.
Шонн-Тигра(ночной)


Заманчиво.Так глупо и нелепо -
Врастает дух таланта. Жизнь тверда.
Как прежде - шампурами сверху небо,
И хочешь что-то крикнуть иногда!

Туда, где оживает Божья слава,
Где умолкают звуки кастаньет,
Лишившись доли собственного нрава
Слова вдыхаешь дымом сигарет.

Симпозиум. Собрание "презентов",
Отвлёкших от затейливых обид.
Доверить совещание клиентам -
Получится сомнительный гибрид.

Создать его - нетрудное занятье,
На жалок истекающий вопрос :
Зачем внушать творению проклятье,
Когда ты сам к созданью недорос!?

Брутальные картины зарисовок -
Сценический : буквально химикат!
Названию сопутствий - заголовок!
Прелюдии труда - лишь суррогат!

Входяшие - пустые, неживые,
Чудес воззданий - лица немоты!
Что корчится - поэзий арритмии,
Будь то не затонувшие плоты!?

* * *

Я собираю блики незабудок
В сердец разбитых трещины кладу.
И упрекать за мнимый предрассудок -
Топить свою беспомощность в пруду!

Когда не заставляют становленья
Желаемое выдать за своё -
Тогда легко пишу стихотворенья,
Они - фонтаны строк, бегут ручьём.

Мертвец, средневековия изгнанник,
Не мог излить трагедию миров.
У реалиста правильный племянник
Не в силах отыскать десятка слов.

Плюсы - видны, но в целом и не скажешь,
Для новых звёзд - подъёмы при деньгах,
Их суть успеха - склонность к новой краже,
Число их душ - количество их благ.

Политика : "Писать, но не обширно.",
Нет шанса на открытие себя!
Ах, выбрать шрифт, то жирный, то пунктирный
Для удовлетворения ребят.

Ребята, или граждане с почётом -
Не все - прожектор среди постовых.
Финансы возмужают с их расчётом,
творить же постараюсь и без них.

* * *
Здравствуйте все присутствующие!
Тема вам довольно близка, как, впрочем, и мне.
Если чем-то очень задело - извиняюсь, писал долго и все идеи заранее продуманы! Так что :
Надо думать, надо жить!
Только творчеству служить!

Н.Т.



 


Редакции этого произведения:01 02 Последняя

Количество прочитавших: 174 (список)




<< Предыдущее | Содержание | Следующее >>




 РЕЦЕНЗИИ

  Добавить рецензию



Жизнь со времен Евы с Адамом -
Комедия, переходящая в драму.
Будем жить, и любить, и страдать.
И мечтать, и стихи писать...

Тигра!
УДАЧИ и ВДОХНОВЕНИЯ!!!!!!!!!!!!
С симпатией.

<Фаина Мухамадеева> - 2001/10/23 04:28 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Фаина!
Будем писать стихи, куда денемся!?

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/23 16:41 

Человека творчество
Спасёт от одиночества!
:)))
Милости просим:
«Ковёр» номер восемь!
:)))
Тема поднята большая,
Тут подумать не мешает
:)))
Мысли есть, но не спущу –
Лучших дома поищу
:)))
Ухожу, но, Тигр, клянусь:
Я к тебе ещё вернусь!
:)))

<Василий Юрша> - 2001/10/23 07:17 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Вась, вернись, я всё прощу,
Обещаю, не молчу! ))))))
Да, думать тут не помешало бы!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/23 16:43 

Неожиданные у Вас сравнения.
А вот "шампурами всерху" – ошибка наверное или нет?
И еще – "искетающий вопрос".

Вот в это я совсем не въехал:
"Брутальные картины зарисовок -
Сценический : буквально химикат!
Названию сопутствий - заголовок!
Прелюдии труда - лишь суррогат!"
Остальное тоже не просто понять – буду думать.

Вот еще – "трещины ложу" – если не я не прав, то простите, но почему не кладу?

С уважением

<imho> - 2001/10/23 07:39 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ошибки исправим, спасибо!
Это от лишней спешки, бывает!
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!

Та строфа, которуя оказалась недопонятой, будет разъяснена позднее.

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/23 16:48 

Абзац абзаца обижал
И по строке не отъезжал.
Каким бы тут быть мнениям?
Тут место есть сомнениям...

<Серый доктор> - 2001/10/23 16:13 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Доктор!
моя аська 66392240
мне нужно с Вами поговорить.
Обязательно! Лучше по телефону.
__________________________________

Тигра! Прости родная(ой)....Больше не буду.

<dohtur> - 2001/10/23 16:37 
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!

Как всегда!
Место рекламы у меня на странице!?
Что же, по взаимному согласию я буду выдвигать свои предложения у тебя!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/23 16:50 

"Как прежде - шампурами всерху небо,"
_________________________

Вот чесс слово не понял...как это всерху...В_СЕР_ХУ что ли,
сложно это с небом то...Если опечатка, то прошу прощение.

С симпатией к нечеловеческому трудолюбию_

<dohtur> - 2001/10/23 16:51 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Сверху, имеется в виду!
Это уже недоработка моих глаз, исправим.
Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/23 18:46 

Я пришел к тебе из рая,
Но финансов не принес,
Только шансы открываю,
Жирный шрифт и каплю грез.\Шутка\..

Спасибо шончик за приятное стихотворение .. Ты как всегда все философствуешь.. а меня на частушки потянуло.. Ха ..

<mickelson> - 2001/10/23 20:02 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Открывай, открывай!
Что не месяц - то не май!
Проявляешь интерес -
Значит видится прогресс!

Знаем, знаем, это уже болезнь какая-то. Не могу отучиться рецы писать ироничными стихами, кое-кому этим доставляю массу хлопот! Спасибо, что заглянул!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/24 02:06 

Я собираю блики незабудок
У будок, телефонных будок:-)

<Prost> - 2001/10/24 04:13 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

И разбивая автомат -
Скажу : "Я в том не виноват!"

Спасибо, Прост!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 00:05 

Ты постепенно очеловечиваешься, это отрадно наблюдать уважаемый тигра...:)

<Робин> - 2001/10/24 04:25 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Робин, обстоятельства заставляют, живые обстоятельства, голодные на вредные замечания, ничем не закреплённые! Эх, придёться их разочаровывать!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 00:06 

Заманчиво, так глупо и нелепо,
Таланта духи бродят, словно квас
Мятежным вечно кажется мне небо,
И громко я кричу в него сейчас:

Шон Тигра полосатого рассудок
Настолько трезв - сомнений в этом нет:
Он собирает блики незабудок,
Вставляет их в сердца и в интернет...

Тигра! (Р) Желаю удачи!
Фотка твоя - чудо! Кррррасавец!

<ТЮЛЬКА> - 2001/10/24 04:43 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Классно, подчеркнула, хоть не совсем тему!
Рад, что зашла проведать!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 00:07 

Тема близка? Наворное, если мы люди... :))))

Спасибо...
Ваш-

<rj> - 2001/10/24 08:04 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да, Рома, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях, а не на пустой и сухой критике! Спасибо тебе, что зашёл!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 00:08 

А придется умирать
Тоже будем лист марать :-))

<бред> - 2001/10/25 00:40 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Изнявая от усилий,
Мир покажется нам синим!

Спасибо, бред!
Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 12:24 

Привет, Тигра!
Пожалуй, это лучшее из твоих восьми, причем разительно. И по технике и по содержанию.

Хочу обратить твое внимание на следующие моменты.

"Врастает дух таланта" - это как это? Куда врастает? Может, взрастает?

Как тебе уже указали, не "ложу", а кладу.

"Тогда легко пишу стихотворенья,
Они - фонтаны строк, бегут ручьём."
Подумай, как это можно изменить. А то первая ассоциация - с Козьмой Прутковым.

С уважением,

<Олеся (кошка)> - 2001/10/25 01:07 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Здравствуй, Слава!
Я рад, что ты, как и Олеся, не забываете меня, это приятно.

Сначала - "врастает", - я имел в виду врастает внутрь себя, зарождается, созревает. Хотя взрастает звучит красивее
, ладно, поразмыслю я насчёт этого.

Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться. А что же в тех двух строках!? Какая именно мысль недоработана, может поставишь акцент!?
Думаю, когда времени будет больше(вечером), что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
Спасибо! Тема №9 появится скорее всего через недельку-две, когда я смогу немного приоткрыть свою биографию!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 12:21 
Шонн!
Если внутрь себя, то врастает, а если зарождается и созревает, то взрастает.

Ложу-кладу - вопрос не диалекта, а литературного языка. В русском литературном - кладу. "Ложу" - нет такого слова.

Козьма Прутков (нет под рукой источника, посему за точность цитаты не ручаюсь): "Если у тебя бьет фонтан, заткни его."
Согласись, если твои строки вызывают ассоциации с этим афоризмом, на пользу стихам это не идет. Афоризм очень известный, поэтому почти наверняка вспомнится не только мне.

Удачи,

<Олеся (кошка)> - 2001/10/26 00:50 
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.

Ладно, уж очень я заморился сегодня! Спасибо, попробую на днях что-то изменить!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 03:32 

"Аритмия" пишется с одной "р".

<Алексей Караковский> - 2001/10/25 06:23 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да!? Спасибо, проверим!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 12:19 

Да, Тигра, распоясался. Такой стих!
Настолько умный, что некоторые моменты пришлось перечитывать по нескольку раз, пока понимался смысл. Равно как и ляпы, типа "ложу", не в обиду будь сказано. :-)
А в целом я бы отнес стих к серьезному психологическому исследованию и за то, что ты это все зарифмовал и подал в таком замечательном виде - низкий поклон и множество реверансов! :-) Молодец!
Спасибо!

<Tigger> - 2001/10/25 11:03 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо тебе, что зашёл прочесть!
Уж про ложу слыхал, как бы его с ним покончить! Времени нет совсем, буду что-то прелагать, обновлять незвучащие места.
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/25 12:19 

Тигра ты наша задумчивая! А говорил - ночная!
_____________________________________________
Не могу не побурчать по поводу общего качества текста.
Нельзя же быть ещё более небрежным чем я!
Текст надо шаманить, причем изрядно

<Annikov> - 2001/10/25 17:11 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Прошамань, пришамань,
Дык, смотри не прикармань!

Спасибо, Ген, когда сможешь - побурчи!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 03:08 

Тигра ты наша задумчивая! А говорил - ночная!
_____________________________________________
Не могу не побурчать по поводу общего качества текста.
Нельзя же быть ещё более небрежным чем я!
Текст надо шаманить, причем изрядно

<Annikov> - 2001/10/25 17:15 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Тигра привет! Да, творишь весьма обширно. Думаю, что кому-то абсолютно ясны твои намеки на интересные взаомоотношения в коллективе, в т.ч. и финансовые. А я могу только догадываться. :)) Я живу вне всех этих передряг. И тем рад:))
Слушай, плюнь ты на борьбу, мечтай и дыши мечтами. А?:))
Евочка

<Ахтаева> - 2001/10/25 22:59 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Евочка!

Дело вовсе не в финансах - основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти. Хотя, вообще-то, я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения, но и признаюсь, что без рекламы я не обошёлся!
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо, надеясь увидеть там какую-то кокетку-милочку, этакую сплетницу, распространительницу недоношенного плода своего собственного создания! А её не будет! Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача, то бишь, на меня! Нонсенс получается! Короче говоря, отошёл от темы, фигня это всё, не стоит и выеденного яйца!
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения! Именно тогда, получается наиболее удачные стихи на мой взгляд!
Успехов!

Н.Т.


<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 03:08 

Брутальные картины наказанья,
За то, что он не сделал обрезанье.
За то, что он не подчинил законам,
Всё то, что позволялось эпигонам,
И с затаённой радостью на лицах
Какое счастье над другим глумиться,
Чтобы значительней себе казаться,
Но всё зеркально может оказаться...


<Prost> - 2001/10/26 07:34 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Прост, ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
Нет, тема пошла не в то русло, съехала, так сказать, на обочину :

Грех - душе не в наказанье,
Как игривость обезьянья,
Эоа серая тоска,
После - травмы от броска!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 23:35 

"В сердец разбитых трещины ложу"
Тигра, это строчка из твоего стиха. Если ты смотрел фильм "Доживём до понедельника", то ты поймёшь, что это нужно срочно заменить:-)

<Prost> - 2001/10/26 08:51 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Нет, не смотрел. А в зарифмовку само как-то пришло, так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
И даже, если было то сказанным - это мог придумать не плотник с улицы, за что надо уважать и автора.

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 23:36 
Бедный, бедный Шон! Похоже, Вы не совсем понимаете, что речь идёт совсем не о плагиате... И, похоже, даже зарделись от тайной гордости: какие-то умные люди давно-де придумали то, что я придумал недавно! А я -- не плагиатор, я -- просто мало читаю :) Так вот, если бы это сказал/придумал плотник с улицы, это было бы естественно (да-да, в этих Ваших строках нет никакой "особенности"). Но придумали-то это Вы, считающий себя одарённым/талантливым Поэтом. Это и обидно (за Вас, естественно).

Что, опять не совсем понятно? Да просто нет такого слова "лОжат", а есть слово "кладут", более того, нет такого слова "наклал", а есть слово "положИл" (это я -- на будущее и, на всякий случай, с ударением :) Малым детям, экспериментирующим с языком, стёбарям и малограмотным такие ошибки прощаются. Вы, похоже, не относите себя ни к тем, ни к другим, ни к третьим, пишете от своего имени и претендуете на серьёзное к Вам отношение. Ладно бы всё остальное было безупречным... Так что, поверьте Prost"у (он, кажется, Ваш друг), измените хотя бы эти строчки, причём -- срочно: слово глаз (и ухо) режет так, что всё уже отрезало :). Вы же Поэт и не для "плотников с улицы", вроде бы, пишете :)

А ещё, прислушивайтесь иногда к ТРОЛЛЕЙБУСУ. Он, пожалуй, один из немногих Ваших друзей, который говорит Вам правду в очень мягкой форме. Поверьте, я тоже не "наезжаю", просто Вы пишете с этаким пафосом, что, дескать, такая-то ТЕМА (выспренность-то какая, а? -- явно говорит о нечеловеческой скромности :) пока что – не того, а следующая будет ещё лучше :) Так дайте же нам сразу ТЕМУ №784, зачем полуфабрикаты в Интернет качать? Наблюдать постепенное становление ребёнка и разглядывать его детские каракули в натуральном масштабе времени интересно только членам его семьи.

Надеюсь, что я Вас не обидел, а если обидел, то извините, пожалуйста и затем обязательно пожалуйтесь кому-нибудь о своей "недопонятости" (замечал за Вами такой грешок -- любите поплакаться :), хотя всё – яснее ясного.

Ни дружбы ни вражды с Вами не ищу.
С уважением,

<Сергей Бакелов> - 2001/10/28 02:00 
Дорогой Сергей!

Я очередной раз ставлю акцент на том, что никогда не выдвигал свою кандидатуру на мирогово гения-поэта, конкурентно непреодолимого литератора, это я напоминаю!
Автора я имел в виду того, что мог бы создать эти строки, к нему помимо уважения, я не ставил за необходимым разделять его со мной! И уж если плотник написал - флаг ему, плотнику, честь и хвалебная песнь!
Все "ошибки", ярко наведенные сверху уже были восприняты, жаль, что этого никто не заметил! Ещё на что хочу продолжить план совместимостей : Я не пришёл на сайт ради того, чтобы со всеми дружить! Это действительно было бы похоже на детский сад! Друзья - понятие весьма относительное, нельзя судить по словам о человеке, это - второстепенная черта, между прочим! Есть поэты, поэтессы, читатели, вместе - люди! Друзей - нет! Друзья бывают в сказках, даже в реальной жизни повседневья отношения между "друзьями" строятся на взаимовыгоде! Я поддерживаю хорошие отношения, скорее всего это можно отнести к знакомым, не более! Это о слове "друзья" и его использовании в разных ситуациях!
Мои темы - это не дневной рацион богатый на миллион положительных восклицаний о том, что я - великий поэт! Каждая тема - что-то выражает, она по-своему неповторима!
Ни к чему это отрицать, вот в чём различие!
Что до ребёнка - возможно для кого-то я ещё являюсь ребёнком и по возрасту, и по развитию, и я не считаю, в очередной раз поворяюсь, что я - Вселенная, что всё во мне вертится и я всё знаю! А в поэзии я с 5-6 лет. И даже тогда, давно уже, я рифмовал непростые предложения! Так что поэзия зависит от таланта и от всеобщей развитости, вот моё мнение!
Честно говоря, похоже это больше на придирку к теме, причём качественную придирку! Вот именно за то, что она качественная я и ответил на её истоки!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/28 03:08 
Здравствуйте, Шон. А Вы, я вижу, человек брутальной ментальности и ректальной фрактальности... :) Да, это вам не хухры-мухры...

Ну что ж, для начала приведу Ваши "перлы", пусть ими насладятся те, кто не имеет возможности долго просматривать весь отстой "рецензий" целиком. Кстати, Шон, давайте сделаем это нашей доброй традицией, так сказать – рубрика "ПЕРЛЫ ОТ ШОНА" (это будет ХИТ! Верьте мне, у меня чутьё :). И пусть буду вести её я (по праву первопредложившего – Вашего согласия не требуется :), не присваивая себе Ваши лавры :) Итак, перлы (самые сильные, на мой взгляд):

***** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №1) **** (первоисточник см. выше)

…к нему помимо уважения, я не ставил за необходимым разделять его со мной!
**************
Все "ошибки", ярко наведенные сверху уже были восприняты...
**************
Ещё на что хочу продолжить план совместимостей...
**************
Мои темы - это не дневной рацион богатый на миллион положительных восклицаний о том, что я - великий поэт!
**************
Каждая тема - что-то выражает, она по-своему неповторима! Ни к чему это отрицать, вот в чём различие!
**************
Вот именно за то, что она качественная я и ответил на её истоки!
*******************************

После чего сразу напрашивается вопрос: А Зощенко, часом, Вам не родственником доводится? А с Черномырдиным Вы, случайно, в родстве не состоите? А в каком классе начальной школы Вы сейчас учиться изволите? А книжки взрослые когда-нибудь "живьём" видели?

Да-да, милый Шон, именно такие вопросы.

Насчёт друзей: "Друзья бывают только в сказках", – пишете Вы. Как Непсихолог, я вижу следующее: Вы пришли из сказки, выбрав соответствующий псевдоним (иными словами, чтобы под ним спрятаться – "А вдруг побьют или обсмеют или даже "недопоймут" [что ещё для Вас страшнее], так пусть уж лучше оплюют маску, а не меня"). Потом подружились (в Сказке-то) почти со всеми и редакторов (из Жизни) не забыли (а я-то, дурак, до сих пор не знаю кто здесь – кто), а как почувствовали, что Вас тепло приняли (причём, Вы провели СНАЧАЛА колоссальную рекламную кампанию и раскрутку СЕБЯ – здесь), тут-то и решили эту маску снять, мол, вот он – Я, на белом коне (ну не Шону же-Тигре лавры отдавать этому плюшевому)! А лавров то и не будет, Шон, вот в чём вся штука. Максимум – похлопают по плечу.

Вы пишете, что в поэзии Вы с 5-6 лет? Так это многое объясняет. Сейчас Вы чуть постарше и теперь я понимаю, почему Вы у меня на А.Барто "клюнули" :) Ловушка :))) Ага, последнее время мне хочется писать именно в таком духе, а не о "брутально-банальных фикалиях". Что до моих стихов, то, хотя я здесь и недавно, на сайте размещены мои вирши 1977–1986 и 2001. Ну, теперь понятно? И, честно говоря, в Ваших рецензиях (хоть Вы в них и поднаторели – вчера ещё за 1200 зашкалило :)))), отзывах и рекомендациях я не нуждаюсь. Глядя на все Ваши детские малограмотные рассуждения (малограмотные не только в смысле правописания) и на ваше нынешнее состояние, я бы попросил Вас не писать мне рецензии. Ну, просто, не дозрели Вы их писать. Ну не тянете на гуру.

И ещё, добрый совет: Я бы посоветовал Вам читать побольше книг на РУССКОМ языке (помимо Барто) и не умничать в своих "произведениях" – с Вашим Колоссо-Родосским ;) косноязычием это у Вас не получается (может быть – пока), а из головы нейдёт анекдот про Чукчу: "Чукча не читатель, Чукча – Писатель". :)

Прошу не обижаться, всё это лечится. Стоит лишь только кое-что пересмотреть.

С уважением,

<Сергей Бакелов> - 2001/10/28 14:58 
Загвоздка в том, что ты слишком много на себя берешь, считая, что имеешь на меня какое-то влияние! Всё, что касается меня, я знаю в совершенстве и твои безграничные голословные обвинения не играют никакой роли в моём творчестве!
На вопросы отвечать мне не следует, так как они адресованы с явной абсурдностью повествования! Это похоже на и впрямь на детский сад, когда у детей спрашивают : Будет ли кто-нибудь обедать!?, не видя голодных глаз, жаждущих наброситься на первый кусок хлеба.
В сказках - сказано в тему, потому что никаких друзей не может быть, если о человеке другой не знает хоть немного из его жизни, тесно связан с ним общими интересами, как это должно быть уже у того идеала "друга", который тв себе представляешь!
Всё остальное со сказочной маской - сплошная баснословная издевка, не относящаяся к моему творчеству.
Кстати я не помню, чтобы с моей стороны такие распространялись в твой адрес!
Судя по твоей ДОЗРЕЛОСТИ хочется заметить, что твоё "произведение" меня не заинтересовало вообще, напротив - вызвало новое раздумье : Если человек так много пишет о своём высоком полёте и о своих позитивных качествах - значит у него и произведения таковы! Увы, это не так, ты сам об этом знаешь, хоть пытаешься доказать обратное!
Про рекламную компанию я много раз говорил, не стоит воровать мои слова, это известно.
А по поводу поэзии - впредь на заметку : Чем раньше человек пишет стихи, тем раньше он может достичь этом направлении успеха!Если у тебя эти способности проявились поздно - я не виноват в этом, шансов у тебя куда меньше!
Ещё. Статистика - дело, всегда привлекающее меня, как статистика в своей сфере деятельности! Попрощу не путать
детские рецензии и мои. Не мне искать доказательства того, что мне не 5-6 лет сейчас, на что ты упорно намекаешь!
Да и мало-мальски здравомыслящий человек поймёт это, что по тебе не наблюдается! Восьмую тему "Человек-Творчество" ты не понял вообще - какие могут быть претензии о детских стихах!? По вопросам воспитания обращайся в тот же детский сад! Да, и не забудь передать воспитательнице привет, если попадёшь в мой садик!
Я ЗЕ МАЛЕНЬКЫЙ, НИЦЕВО НЕ ПАНИМАЮ, ТОКА АСИБКИ ВЕСАЮ НА
СТЬЯНИЦЬКУ И ГЛУПОСТИ ПИСУ!
И пожалуйста - не надо больше заниматься нравоучением, бесполезная неблагодарная работа, когда человек распинается, забывая своё положение, как о нём вспоминают его "подопечные" его казусы и некчемные наставления превращаются в крики с истериками! До этого не дойдёт, я надеюсь.

Посему - не пиши мне больше рец., замечаний, и всего прочего! Не видишь, неблагодарная свинья перед тобой не понимает русского, толчёт "своё" на диалекте, размахивая своими копытцами, думает, как 5-летний ребёночек с подготовительной группы, и пишет всякую малограмотную ерунду.
Ах, чяуть не забыл, ещё ничего не читает и является сыном Черномырдина!
Вот твой портрет моего образа! Спасибо за всё, я считаю его произведение Сальвадора Дали в стиле сюрреализма! Очень рад, что метод Вирхола не дошёл до моего описания!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/29 03:00 

гибрид гибриду говорит:
там что-то грозное горит...
глумясь, глотает ангидрид -
гибриду главное - гибрид...

<Вiкторiя ВСЕСВIТ> - 2001/10/26 21:22 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Гибриды кролика и коз,
Гуляли в сумрачный мороз :
Когда машинаыпоказалиась -
Тела их медленно взорвались!

Виктория, спасибо! Хотя я и не понял, что же по существу вызвала моя тема!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/26 23:55 
Sorry. "машины показались"

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/27 00:04 

Единомышленник, привет,
Ты самый лучший- вот ответ,
мне очень важно, что ты есть,
таких друзей как ты ведь нет.

прости , что сразу не откликнулся .. в будни сайт работает отвратно очень медленно заходит Ха и выходит \шутка\.
Спасибо

<mickelson> - 2001/10/27 12:53 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Майк!
Знаем про связь, от неё сам страдаю, поэтому предпочитаю вечерние визиты! Рад, что не забываешь!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/28 02:28 

Да, прямо -- Сальвадор Дали, мать-перемать!!! :)

"...Когда ты сам к созданью недорос..." -- прекрасно, хотя, по-русски было бы правильнее -- "до созданья" и "недорос" лучше бы писать раздельно, опять же -- по-русски! :) Короче, налицо -- автопародия, брутально-буквальный химикат :))) В, общем, про фонтан тут правильно писали :))

Ув. Ш.Т.! А самону-то Вам понятно о чём Вы пишите? Я вижу здесь лишь набор каких-то туманных символов и груду стилистических и синтаксических ошибок. Изредка что-то проблёскивает (думаю -- по случайности :). И ещё, налицо явное предпочтение выспренности и обрывочности (якобы, признак мастерства и таланта :). Когда я был маленьким и услышал что-то из Рахманинова, я подумал, что и я так смогу придумать и сыграть :) Здесь примерно тот же самый случай :) Но я-то уже вырос и вспоминаю это с улыбкой. А Пикассо, чтоб Вы знали, сначала научился рисовать и только потом начал "искать" себя во всяких "-измах". Даже Глазунов был сначала хорошим художником, прежде чем стал Глазуновым...

Насчет всех положительных рецензий (а на этой странице, практически, только они): Я тут заглянул для интереса в статистику... 1077 написанных Вами рецензий да что-нибудь значат. (Вы, часом, не в рекламном агенстве работаете или, может, по профессии -- психолог?..) А уж раз подружился, то -- "любишь меня -- люби и мою собаку" (если Вы психолог, то должны и это знать :) Так, что все здешние рецензии, зто -- отношение ТОЛЬКО к Вам. По этому видно одно, что потрудились Вы не зря, написав такую кучу рецензий, Вы умеете дружить :) Мы с Вами не знакомы, поэтому контраст между Вашим произведением и откликами на него не "замылил" мне глаз и рассудок. Запомните, Психолог, добрые друзья -- самые никудышные критики (если Вас, конечно интересует будущее Вашего творчества), максимум, на что они способны, так это -- "подтянуть" Вас по грамматике и орфографии, а так они готовы проглотить любое... ну, и т.д. :))

Очень прошу Вас на меня не обижаться, Шон. Вы любите, чтоб -- от чистого сердца, так я -- от него. Без всякой злости, скорее -- наоборот, с добрыми чувствами и пожеланиями, поскольку человек Вы, как мне кажется, очень неплохой :)

А если уж Вам неймётся ложить, то -- ложьте в STIHI.RU. Они всё стерпят :))

P.S. "Доживём до понедельника" обязательно посмотрите -- замечательный фильм :)

<Сергей Бакелов> - 2001/10/27 18:19 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Здравствуйте, Сергей!

Теперь по порядку. Сначала никогда ничего не получается по струночке! Не будет вышит с иголочки костюм, не будет создан новый шедевр художника, не будут процветать мегагиганты-заводы, если к этому не приложить хотя бы минимум усилий! Прежде всего, как уже подчёркивал, я не являюсь жителем центральной части России, в Москве-то всего пару раз был, и то не в этих годах. Поэтому иногда могут проскакивать какое-нибудь ляпы и отклонения от орфографического словарного запаса, хотя тут эти случаи не только у меня встречаются! Потом идёт и воздействие на время пребывания : на сайте я провожу немного времени, поэтому спешка - в необходимость, а с ней - постоянная возня, недосмотрел мелочь - потом не исправишь, если не подскажут! Тут, как я подтверждаю, идёт уже роль поучаемости сайта, предназначенная не только для меня, но и для многих других! Редакторам(не всем, правда) не горит помочь тем, кто может очень многое, кто обсуждает важные темы, кто непосредственно участвует в их рейтингах наконец! К этому, как зритель-оцениватель, я уже привык.
Что до написания, затронутой темы, форм, стилистического оформления, я приложил почти максимум усилий, чтобы написать правильно. Я всегда понимаю, что пишу. Иначе бы, меня смело можно было отнести в чёрный список людей "под кайфом" - это они делают что-то, не понимая необходимости своих поступков!
Рецензий моих написано уже намного больше, но я пишу их не только для того, чтобы вызвать интерес у писателей, мне важна их реакция на поставленную мной картину пред глазами творца о его произведении! Кстати, я никого никогда не оскорблял, как это утверждали местные авторитеты, с которыми я ещё не разобрался полностью! А реакция может быть совсем разной : От проявления внимания и наличия прекрасного чувства юмора до затхлости душевного этоизма и ревностных эмоций, подкреплённых дешёвым оформлением и наудачной постановкой их возникновения!
По получаемой профессии я далеко не психилог, хотя психология, равно как и философия, являются основной базой подготовки моей правдивой оценки любого состояния, в которое я попадаю, то есть - спонтанных наплывов извращенческих форм и скомканных
стишочков мотыльков-однодневок быть не может! Если есть шаг, то он должен быть продуманным, спланированным заранее.
Что до оценивания, то тут я могу принять позицию согласия.
Я действительно получаю большинство рец. для себя, как для поэта, для человека, то бишь. Мои же произведения не у всех затрагивают те стороны, на которые я прицеливаюсь, это также уже мне известно, но я с этим практически смирился и принял всё за чистую монету. И рекламное агенство тут тоже ни в какие рамки не вписывается, эта политика строится на привлечении к себе более или менее общительных людей, которые не реализовали себя и ищут выход из состояния творческой неразвитости или наоборот, умеют прекрасно писать, но жаждут встретить хороших собеседников!
И этот пункт также используется множеством авторов-ветеранов, леуреатов-победителей!
Вот и вся, скажем так, незавершённая операция ответа, уплотнённая оценка всего изложенного тобой выше!
Я никогда не был против уравновешенно задаваемых вопросов и не против яркой и твёрдо стоящей на доказательствах критики, посему не воспринимаю с чувством негодования или с неприкрытой злобой, даже наоборот! Исскуство строить намёки и обсуждения - это тоже исскуство, его надо постоянно поддерживать!
Надеюсь на то, что я удовлетворил ответом
Успехов!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/28 02:26 
Здравствуйте, уважаемый Шон! Продолжаем нашу рубрику "ПЕРЛЫ ОТ ШОНА"! :) Итак, обещанные ПЕРЛЫ:

**** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №2) *** (исходник, как всегда, выше)

...отклонения от орфографического словарного запаса...
********
...на сайте я провожу немного времени, поэтому спешка - в необходимость
********
Потом идёт и воздействие на время пребывания...
********
Тут, как я подтверждаю, идёт уже роль поучаемости сайта, предназначенная не только для меня, но и для многих других!
********
Иначе бы, меня смело можно было отнести в чёрный список людей "под кайфом" - это они делают что-то, не понимая необходимости своих поступков!
********
... до затхлости душевного этоизма и ревностных эмоций, подкреплённых дешёвым оформлением и наудачной постановкой их возникновения!
********
Что до оценивания, то тут я могу принять позицию согласия.
********
Мои же произведения не у всех затрагивают те стороны, на которые я прицеливаюсь...
********
...эта политика строится на привлечении к себе более или менее общительных людей, которые не реализовали себя и ищут выход из состояния творческой неразвитости или наоборот, умеют прекрасно писать, но жаждут встретить хороших собеседников!
И этот пункт также используется множеством авторов-ветеранов, леуреатов-победителей!
********
Вот и вся, скажем так, незавершённая операция ответа, уплотнённая оценка всего изложенного тобой выше!
********
Надеюсь на то, что я удовлетворил ответом.
************************************

Нет, Вы точно от Черномырдина произошли, вон и в политику уже залезли :)) Пора в Москву перебираться :)))

Я не собираюсь глумиться над Вашим местным диалектом, просто мне хочется спросить: А книги-то в вашем регионе, что – тоже на местном диалекте издают? Так, прям, берут и перекладывают на "ВАШ" диалект? Вот в это я поверить не смогу. Ясно одно – вы их просто не читаете. И правила русского языка не подразделяются на диалекты. Я это к тому, что Вы вышли в РУССКОЯЗЫЧНЫЙ Интернет, так что – никакого снисхождения к вашему местному "говору" здесь не ждите. Тем более что вы не несёте в своих произведениях никакого "местного" колорита. Да и вообще – хрен с ним – с диалектом, речь-то идёт о "необходимости Ваших поступков".

По поводу того, что на сайте Вы проводите мало времени: Неправда Ваша, дяденька – гражданин соврамши :) Таблицу умножения ещё не забыли? 1200 рецензий умножить на (приблизительно) 3 мин сколько будет? А есть, ведь, ещё и ответы на рецензии, которые в статистике не участвуют. Нехорошо обманывать, Шон.

Дорогой Шон, ну давайте издадим с Вами на этом же сайте б-а-А-А-А-а-а-альшущий том Ваших ПЕРЛОВ (1200+ рец. плюс ответы :): на данном этапе это лучше всего у Вас получается. Кстати, туда войдут и все Ваши стихи :) Успех гарантирую ;) [деньги – пополам :]

Не обижайтесь. Нужен же здесь кто-то, кто окатит Вас прохладной водой так, чтобы Вы "поняли НЕнеобходимость своих поступков".

Если не дошло, то пишите больше рецензий :)

Итак, до следующих встреч!

С уважением,

<Сергей Бакелов> - 2001/10/28 16:30 
Дорогой Сергей!

Поверь, что залазить в чужие ответы - весьма нетрадиционное занятие для тех писателей, которые привыкли считать себя самыми-самыми, реагируя лишь на важнейшие подробности, произнесённые из уст тех, кто уже привык к этим придиркам!

(Я не собираюсь глумиться над Вашим местным диалектом, просто мне хочется спросить: А книги-то в вашем регионе, что – тоже на местном диалекте издают? Так, прям, берут и перекладывают на "ВАШ" диалект? Вот в это я поверить не смогу. Ясно одно – вы их просто не читаете. И правила русского языка не подразделяются на диалекты. Я это к тому, что Вы вышли в РУССКОЯЗЫЧНЫЙ Интернет, так что – никакого снисхождения к вашему местному "говору" здесь не ждите. Тем более что вы не несёте в своих произведениях никакого "местного" колорита. Да и вообще – хрен с ним – с диалектом, речь-то идёт о "необходимости Ваших поступков".)

Ты не собираешься глумиться не над местным диалектом, а над моими ответами, над моими изложениями мыслей, которые, также заметь, никаких орфографических отклонений и морфологических отставаний не имеют вообще!
Не собираешься, но именно это и делаешь, между прочим.
Нет, на неумелого редактора-моралезачитывателя ты точно не похож, а вот на задиру - акулу пера, больше пытаешься походить, но тебе это ужасно не идёт!
Диалект, а точнее, постановка самого предложения может быть неблагоприятно изложенной в стихотворении, в прозе, в пародиях также. В разговорной речи предпочтительно возлагаются все основные функции на уморазвитие и понимание окружающего по-разному для каждого! Этого, ты скорее не додумал, пытаясь показать своё превосходство в упрощённых и нечётких наездах, которые ни на чём не базируются!
По поводу книг - не тебе об этом уж изголяться и восхвалять свою эрудицию! " знаю, что я ничего не знаю", - изрёк Платон, тоже самое могу повторить я.Сколько бы человек не читал - всегда будет возможность прочитать больше, мог бы высказать лучше это в виде гипотезы, а не утверждения!
Твои слова не САВСЭМ слова собеседника,который научился умело вести полемику, что вначале я пронаблюдал. Дальше - полнейшая чушь, постоянные извинения.

ПЕРЛЫ - мои, и никак уж не твои, не Валерия Меладзе, не Черномырдина, это заставляет тебя так волноваться!?
Или предполагаемое было напоказ выставляемого своего безграничного интеллекта!? Я же ничего не имею против, каждый может делать, что хочет, но переделывать другого "под себя", эта политика со мной не покатит!
Я неприемлю море неконкретных замечаний, где, якобы человек тычет свою развитость на все стороны света, хотя на самом деле цепляться на последний волосок - дело рук слабых опозиционеров, так что и это уже действует на ответную реакцию!

(По поводу того, что на сайте Вы проводите мало времени: Неправда Ваша, дяденька – гражданин соврамши :) Таблицу умножения ещё не забыли? 1200 рецензий умножить на (приблизительно) 3 мин сколько будет? А есть, ведь, ещё и ответы на рецензии, которые в статистике не участвуют. Нехорошо обманывать, Шон.)

Никто и не обманывает! Уже давно как в интернете я в день нахожусь не более 40-50 минут, а то, что я успеваю сделать за них многое - заслуга моего подхода к этой проблеме, о нём я уже не раз заявлял. Следить надо за афишей расписаний и действий, если уж на то пошло!

(Дорогой Шон, ну давайте издадим с Вами на этом же сайте б-а-А-А-А-а-а-альшущий том Ваших ПЕРЛОВ (1200+ рец. плюс ответы :): на данном этапе это лучше всего у Вас получается. Кстати, туда войдут и все Ваши стихи :) Успех гарантирую ;) [деньги – пополам :])

Сверхнапыщенность и идеализация своей роли в моём творчестве совершенно несовместимы! Так что воспринимаю данное, как ошибку автора.

(Не обижайтесь. Нужен же здесь кто-то, кто окатит Вас прохладной водой так, чтобы Вы "поняли НЕнеобходимость своих поступков".)

Нет, не дождёшься от меня желаемого эффета! Обижаться можно в случае прогнозирования собственных контактов с кем-то, создание которых не дало результатов! В этом случае я могу только улыбаться.

И ещё. Праведность - труд непреодолимого!
Видел я твою реакцию, когда я дпл частичный расклад твоего "произведения"! Вот ты точно обиделся бы, но вовремя сдержался, а ведь у меня-то в заключении проблестнула искра правдивости!? Эх, и тут та же проблема! Самому охота высказать все домыслы и сделанные выводы, а вот о своих - говорить не хочется! В отличии от меня, вразброс я согласился с выдвинутыми претензиями, хоть и не со всеми!
У тебя не хватило на это доли понимания! Ещё бы - подумать только, тебя же учит полнейший недоучка в этой сфере, как же тут согласишься-то!? Вот - всё сказал! Выбор теперь за тобой - пролождать пустозвонство или перейти на обшее мнение!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/29 02:02 
Шон, вот прочитала твое новое - рифмы в принципе стали лучше, поздравляю... но содержание - ...
не буду повторяться, в общем
тема - слишком глобально заявлена (прямо как название философской монографии) - и она совершенно не раскрыта
советую поменять название на "Diarrhea Verborum" - тогда не будет никаких разночтений и отрицательных рецензий
не пытайся прыгнуть выше головы, и поменьше саморекламы - мой тебе совет. а еще - научись принимать отрицательные рецензии - это совершенно нормальное явление.
пока.

<Ремедиос> - 2001/10/30 17:19 

Решил вот ознакомиться с Вашим творчеством. Вы много пишете рецензий, активны в этом плане, будем говорить. Ну а вот то, что почитал... увы. Поэзией бы не назвал сие. Никаких цитат и разборов не будет. Это целиком "не то". Рифмованная чушь. Разумеется, если Вам нравится писать, отговаривать не буду. Впредь не зазывайте меня на балаган, весёлого тут мало, поверьте.
Всего доброго.

<феликс> - 2001/10/28 02:53 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо за чушь, думаю, это до завтра пройдёт, когда у всех появится над головой солнце и возможность размышлять!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/29 02:05 

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №8, макси-сборник) ***
(исходники рассыпаны сверху донизу по всей странице)

Да, думать тут не помешало бы!
****************************
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!
****************************
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!
****************************
Да, NN, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях...
****************************
Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
**
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться.
**
...что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
****************************
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.
****************************
...это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
...основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти.
**
...я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения...
**
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо...
**
Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача...
**
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения!
****************************
...ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
****************************
...так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
****************************

Шон, Вы – НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТАЛАНТ !!!

До скорых встреч :)))

<Сергей Бакелов> - 2001/10/29 23:51 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Рецензия на Человек-Творчество. (Шонн-Тигра(ночной))

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №8, макси-сборник) ***
(исходники рассыпаны сверху донизу по всей странице)

Да, думать тут не помешало бы!
****************************
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!
****************************
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!
****************************
Да, NN, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях...
****************************
Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
**
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться.
**
...что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
****************************
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.
****************************
...это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
...основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти.
**
...я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения...
**
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо...
**
Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача...
**
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения!
****************************
...ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
****************************
...так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
****************************

Шон, Вы – НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТАЛАНТ !!!

До скорых встреч :)))

<Сергей Бакелов> - 2001/10/29


ЗАМЕЧАНИЯ

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/30 00:24 
Рецензия на Человек-Творчество. (Шонн-Тигра(ночной))

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №8, макси-сборник) ***
(исходники рассыпаны сверху донизу по всей странице)

Да, думать тут не помешало бы!
****************************
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!
****************************
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!
****************************
Да, NN, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях...
****************************
Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
**
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться.
**
...что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
****************************
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.
****************************
...это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
...основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти.
**
...я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения...
**
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо...
**
Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача...
**
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения!
****************************
...ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
****************************
...так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
****************************

Шон, Вы – НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТАЛАНТ !!!

До скорых встреч :)))

<Сергей Бакелов> - 2001/10/29


ЗАМЕЧАНИЯ

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/30 00:25 
Рецензия на Человек-Творчество. (Шонн-Тигра(ночной))

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №8, макси-сборник) ***
(исходники рассыпаны сверху донизу по всей странице)

Да, думать тут не помешало бы!
****************************
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!
****************************
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!
****************************
Да, NN, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях...
****************************
Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
**
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться.
**
...что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
****************************
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.
****************************
...это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
...основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти.
**
...я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения...
**
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо...
**
Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача...
**
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения!
****************************
...ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
****************************
...так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
****************************

Шон, Вы – НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТАЛАНТ !!!

До скорых встреч :)))

<Сергей Бакелов> - 2001/10/29


ЗАМЕЧАНИЯ

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/30 00:25 
Рецензия на Человек-Творчество. (Шонн-Тигра(ночной))

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №8, макси-сборник) ***
(исходники рассыпаны сверху донизу по всей странице)

Да, думать тут не помешало бы!
****************************
Кладу-ложу, по-моему имеют одинаковое значение, а по задумке подходит больше второе!
****************************
Спасибо доктору, которые недопонял немного!
Я понимаю, тема-то нелёгкая, над ней я не сидел 5 минут, это не эспромт! Ладно, потом всё изложу подробнее!
****************************
Да, NN, очень близка, творим же всё-таки, как-никак несмотря на чьи-то безграмотные поучения! А развитие основано на реальных замечаниях...
****************************
Ложу-кладу, это так сказать одна из разновидностей диалекта, в одних местах сочитаетмое слово употребляется чаще, чем его синоним, в других - наоборот!
**
Это скорее, уже корректировка уровнем выше будет, как может многим уже показаться.
**
...что-нибудь да исправлю, чтобы уже не показывать минусы написания!
****************************
Хм, у нас слово "ложу" вполне уважительно воспринимается, возможно я мало читаю, чтобы следить за всеми поворотами-переворотами в грамматике.
****************************
...это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
Рад, что стих тебе понравился, это моя оценка сегодняшнего творчества, скорее всего - объективная и доказуема.
****************************
...основная тема формулировки "творчество", которого очень трудно достичь на высоком уровне, до него надо доползти.
**
...я не жалею, что появился на сайте и продемонстрировал многим свои проблемы, темы, интересующие не одного человека! Это было сделано не для своего авторитета, больше для просвещения...
**
Сейчас всех сосайтников захватил полный кураж, люди в ожидании, когда я покажу своё лицо...
**
Во, дают же мужики, клюют на то, что я в будущем окажусь не тем, на кого поставлена вся основная задача...
**
А мечтать я люблю, даже незапланированно, часто возникает этот период времяпровождения!
****************************
...ты тоже стал подумывать о "творчестве натуральном", а не о мелькающей роли раскрепощённого мегакритика!?
****************************
...так что нет здесь ожидаемого ксерокопированного плагиата!
****************************

Шон, Вы – НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТАЛАНТ !!!

До скорых встреч :)))

<Сергей Бакелов> - 2001/10/29


ЗАМЕЧАНИЯ

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/30 00:25 

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №5) *** (повтор)
("отклик" на "ТАНЕЦ ЖИВОТА" (Белый Тигр))

Животом рассыпались топазы -
А во лбу замаялась звезда!
Мощи слов красноречивой фразы -
Честь любимым зрителям отдать!
********************************

КОНГЕНИАЛЬНО! МОЩИ Ваших красноречивых фраз достойны лучших стен Москвы!

<Сергей Бакелов> - 2001/10/30 18:31 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

*** ПЕРЛЫ ОТ ШОНА (тема №5) *** (повтор)
("отклик" на "ТАНЕЦ ЖИВОТА" (Белый Тигр))

Животом рассыпались топазы -
А во лбу замаялась звезда!
Мощи слов красноречивой фразы -
Честь любимым зрителям отдать!
********************************

КОНГЕНИАЛЬНО! МОЩИ Ваших красноречивых фраз достойны лучших стен Москвы!

<Сергей Бакелов> - 2001/10/30

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/30 19:48 
ага-ага :)))
не спится мне в моей могилке, особенно когда тут такие люди тусуются

<Ремедиос> - 2001/10/30 20:39 

Как всегда малодец....
Что мне у тебя лично нравится, ты все продумано так пишешь, хорошо...
5 баллов...
С уважением и дружбой FAUST...не забывай, заходи...

<FAUST> - 2001/10/30 22:30 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Фауст!
Не забуду никогда, "быть аль не быть!?" ))))))))))
Будет время новое - будет новая любовно-фолософская тема "Победители массы сереющей злого народа"!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/31 21:39 

Придет последнее тепло -
Не зря на юг не улетают птицы
И ждут - быть может лето повторится...
Придет последнее тепло !

( Мне показалось что "совсем" и "не так уж" вместе сложно воспринимается )
С уважением

<Сергей Бакелов> - 2001/10/30 23:21 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Это Китоша на "С тоскою жду последнего тепла" (Елены Шуваевой-Петросян)

Шон, доктор едет.

<Сергей Бакелов> - 2001/10/30 23:34 

Печатается на правах рецензии

"МУКИ ЧЕЛОВЕКО-ТВОРЧЕСТВА или ДОКТОР ЕДЕТ" (пьеса)

Эпиграф "Когда ты сам к созданью недорос..." Шонн-Тигра(ночной)

Действующие лица и исполнители:

* Учитель - Философо-Психолог, а также Поэт, Ш.Т. – Шонн-Тигра(ночной)
* Его слабоумный ученик, паталогоанатом, С.Б. – Сергей Бакелов
* Работник кладбища
* ДОКТОР
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Действие происходит в неопределённое время.
На сцену выходят двое: Ш.Т. и С.Б. – его ученик-неуч.

Н.Т.(с пафосом): Боже мой, какая систематическая перестановка значимостей!

С.Б.(в сторону): Что за белиберда? Кто бы перевёл на нормальный язык? Вот что значит – неуч. Придётся постигать и эту Науку!

Н.Т.(услышав сказанное, обращаясь к С.Б., нравоучительно-ласково): Белиберда – это для тебя относящееся, всё же из-за недостатка ума(не обижайся на меня, ладно!? Я же тебе добра хочу, видишь какой я хороший!?), твоя недопонятость – из-за недоразвитости, без комментариев, как говорится.

С.Б.(с глупым выражением лица): Ага, и у меня – без них, от недостатка ума, видать. Научи как доразвиться, Учитель, тогда и допонятость у меня возникнет и комментарии появятся… Учитель, а что такое "это для тебя относящееся"?

Ш.Т.(с умным видом): Вопрос – отдаю тебе в ответную, сначала ответь сам, прежде чем направлять его на мой адрес!

С.Б. (чешет в недоумении лоб, потом смеётся)

Ш.Т.(со знанием дела): А поржать народ любит, особенно сильно он будет ржать от твоего самолюбования, наглости до безмерности, и нескрываемой самоуверенности!

С.Б. (в сторону): Ну не только же над твоими ПЕРЛАМИ им ржать, Учитель. (обращаясь к Учителю, с почтением). Учитель, а вот я хотел бы и софистики немного поставить...

Ш.Т.(резко прерывая С.Б.): В софистике – моя оценка стабильно неизменима, её постановщиком не может быть такой бездарный человек, как мой нынешний собеседник!

С.Б. (недоумённо): Да, мне ещё доразвиваться и доразвиваться до тебя, а то опять ничего понять не могу. Дурак наверное.

Н.Т.(задумчиво): Да, и я не скажу, что ты тоже умеешь думать

С.Б.(бормочет под нос): Боже мой, никак и собственное слабоумие признал. Это что же получается, я, значит, у Дурака учусь? (с отчаянием) Не может быть!

Ш.Т. (услышав бормотание С.Б.): ... и преспокойно, ничего не зная обо мне, делаешь свои пространственные выводы, ни к чему не приводящиеся!

С.Б. (делавший, было, в это время выводы, спохватившись): Да, вот, делаю, делаю... (с ужасом глядя на Учителя) Учитель, это раньше – не приводились и не приводились, а тут… привелись к одному … всего. Ой, беда-то какая, Учитель! (падает с рыданьями)

Ш.Т. (наклоняется над рыдающим С.Б.): Кстати, если что – обращайся ко мне с проблемами психического расстройства.

С.Б.: Хорошо, Учитель, но ДОКТОР уже едет...

Ш.Т. (продолжает): Услуги платные и оплачиваются наличными, без переводов, доставка специалиста на до, если уж совсем плохи дела!

С.Б.(огорчённо, вытирая слёзы): Да у меня и денег-то нет… А тебя, Учитель, он наверное бесплатно… (поднимается с земли) Везёт же людям...

Ш.Т. Если тебе этого не видать – тогда мои доказательства можно смело назвать фактами!

С.Б.(оглядевшись по сторонам и привстав на цыпочки): Нет, не видать мне ЭТОГО, Учитель, – ещё не приехал. Значит, стало быть – факты! Твоя взяла! (в сторону) Ну и умище! Философ, с большой буквы "Г"!

Ш.Т.(продолжает): ... так значит надо бросаться на тех, кто умело следит за своими эмоциями и не брезгует неправильными поучениями!

С.Б.(в сторону): Надо попробовать так сделать, как Он советует, тогда может и меня бесплатно вылечат... Или это он о себе, что ли? – Никак не пойму! Надо подумать на досуге "не 5 минут".

Ш.Т.(в ожидании ДОКТОРА): Как я раньше замечал, ты привык распространять неумелые липовые утверждения, ничем не обоснованные, а жаль!

C.Б.(виновато): Извини, Учитель, был такой грешок. Вот дорозавьюсь до твоих масштабов, тогда уж и буду распространять – липовые, умелые... Не пожалеешь, Учитель, чесслово!

Ш.Т.(рассуждает о своих ТВОРЕНИЯХ): У меня есть много хорошего в стихах, чего тебе к сожалению никогда не понять!

С.Б.(с подхалимскими нотками): Да, Учитель, хорошего у тебя в стихах действительно – целая куча, навалом. И все такие... недопонятные всем недоразвитым...

Ш.Т.(журя): В безрамотности не ты меня будешь обвинять, не приводя ни единого примера, а лишь воруя мои удачные высказывания.

С.Б. (испуганно): Нет-нет, что ты, Учитель, и обвинять буду не я и воровать перестану удачные… Вот те крест! (крестится)

Ш.Т. (поучительно): Если бы ты был грамотным, то не лез бы ко мне, поучая началам идиотизма, видя мои изложения, сотворить которые ты не в состоянии!

С.Б. (с подобострастием): Нет, что ты, Учитель, видя твои изложения, мне и в голову не может прийти поучать тебя началам идиотизма. Тут ты – дока, видит Бог. Кроме тебя – никто такое сотворить не сможет. Научи и меня грамоте и началам идиотизма!

Ш.Т.(отвечая на вопрос): Так что – иди в зону, там тебя научат и грамотности, и софистике, и наглости!

С.Б.(с удивлением): Как так в зону? Так это ты там всему научился, Учитель? Ну хоть началам идиотизма здесь обучил бы...

Ш.Т.: Копай, рой себе могилу!

С.Б.(недоумённо): Зачем? (тем не менее начинает копать)

Ш.Т.(не обращая внимания на вопрос): Венка не жди, цветов поминания и сдобных коржиков тоже!

С.Б.(задумчиво, переставая копать): Жалко-то как. А вот мне перед погребеньем отчего-то вспомнилось твоё, Учитель, классическое, незабвенное "ложу – коржу" (смахивая слезу). Ну ты понимаешь о чём я… Пожрать, вот, захотелось... (затем продолжает копать могилу)

Ш.Т.(неожиданно меняет тему): Я тут вспомнил правила сайта : Не задавался ли ты вопросом, что занимаешься попросту обычным плагиатом!?

С.Б.(с удивлением):Кто? Я? Учитель, помилуй, я же уже обещал тебе не воровать. И до этого я не воровал, если вспомнишь – везде отмечал, что это твоя ГЕНИАЛЬНАЯ цитата... (неожиданно, сам вспомнив что-то) А вот ты, Учитель, используя мои цитаты, на меня не ссылался никогда, озорник, только скобки ставил...

Ш.Т.(не обращая внимания, и что-то решив): Вот я очень даже решусь нажаловаться редакторам за то, что мои процветающие идеи и грамотные выражения ты копируешь без моего согласия!

С.Б. (оправдываясь): Да нет же, Учитель, врут слухи. Я копировал только безграмотные и отцветшие. Да ты у людей спроси…

Ш.Т.(перебивая С.Б., недоверчиво): С бабушками тебе на лавочках сидеть да балаболить о политике Путина, нежели беседовать со мной!

С.Б. (с раскаянием): За что ты так, Учитель? Да говорю же тебе – только безграмотные тырил, – корявые и неудачные.

Ш.Т.(смягчившись): Учись психологии, это полезная вещь!

С.Б.(недоумевая): Учитель, ты меня опять в зону гонишь? Лучше уж – в могилу...

Ш.Т.(продолжает): ... ты ничего не смыслишь в моих убеждениях, поэтому тут вполне допускается диссонанс, твой диссонанс!

С.Б. (в сторону): Да, в таком дерьме мало кто разобраться способен без Учения. (Учителю) Диссонанс налицо – твоя правда!

Ш.Т. (вдруг что-то вспомнив): Александр и ты – люди одного склада ума, правда он более вспыльчив и немногословен, жлобится на тщательно продуманные шаги по оценке произведения...

С.Б. (поддакивая): Это какой, Македонский, что ли? Во жлоб – Александр-то. Надо бы ему быть щедрее на оценки. Согласен, Учитель. Пусть брал бы пример хотя б с меня.

Ш.Т: Тебе, знай, тоже не удаётся убедить меня в своей тупости,

C.Б.(в недоумении): Да побойся Бога, учитель! Никогда я не пытался убедить тебя в моей тупости. Тут и убеждать не приходится – и так всё видать: дурак я, неуч.

Ш.Т (перескакивает на тему своих Стихов):... А нравится – почти всем, у них – голова на плечах, а не капустная головка, чему я полностью рад!

С.Б.(прекращает копать, чешет лоб): Да, Учитель, что-то трудновато даются и твоя формулировка, и твои Стихи моему кочану... Не полностью я этому рад.

Ш.Т.(грозит пальцем): Более – не обделывай мне мои высказывания, я не унитаз...

С.Б. (с подхалимажем): Да что ты, Учитель, после тебя там ничего вообще переобделывать не приходится. Обделано всё – краше не бывает!

Ш.Т.: И под значением “юмор” у тебя асоциируются опять же мои строчки, конечно,!

С.Б.(наивно): Ну да, конечно.

Ш.Т. (с упрёком): Своё сделать сложно с талантом, так надо украсть чужое, присвоить и посмеяться над автором!

С.Б.(с подобострастием): Такое какое ты можешь сделать, никому не под силу! Опять прав, Учитель! Особенно – тем, кто с талантом. А с копирайтом твоим, так это же не воровство, а популяризация твоих ГЕНИАЛЬНЫХ идей и изречений. (задумчиво) Насчёт смеха я чёй-то тоже не пойму – отчего они ржут?...

Ш.Т.: А я сколько уже прощу не писать мне пустых словосочитаний, не являющихся мне за повод к размышлению!?

С.Б. (в сторону): Опять тренируется Учитель, видать ДОКТОР совсем близко.

Ш.Т. (достаёт из кармана бумажку): То, что мне понаписывал ты – копия моих слов и патетическая струя разукрашенного примитивизма

С.Б.: Ну да, копия и есть – сижу переписываю в порядке обучения. Учусь у тебя быть как можно краше и патетичнее... Ой, то есть – примитивнее. Путаюсь в терминах пока, извини недоумка. Стараюсь развиваться-ить по образу и подобию Твоему.

Ш.Т. (демонстративно подтирается бумажкой и отбрасывает её в сторону).. твой плагиат их больше сможет привлечь, нежели мои ответы на твою антиантропоцентрическую мешанину!

С.Б. (глядя на упавшую бумажку, вокруг которой появились мухи): Вон, привлеклись уже... (Учителю) Учитель, так ведь это твои слова на бумажке-то и ответы тоже – твои. То есть – одно и то же это... (спохватившись) Прослушал, извини, на анти-… что?

Ш.Т.(не обращая внимания на вопрос): А называть я тебя никак не буду - впредь, между нами разорваны все цепи соответствий, и анатомическое вмешательство этакого хирурга-алкоголика мне просто чуждо!

С.Б.(стеная): Учитель, не рвите все цепи! Оставьте хоть одну! И пить я брошу – ёй-ёй! И анатомически вмешиваться в Вас не буду больше! (в сторону) Только и всего-то, что лоботомию разок сделал… (Учителю) Только не отчисляйте меня, пожалуйста, лучше родителей вызовите!

Ш.Т.(грозя пальцем): На моей территории не советую ничего писать по всем причинам, вышеизложенным мной. Ну, если чтоб “дурь была бы видна на всю Европу”, то пожалуйста ...

С.Б.(с облегчением): Спасибо, Учитель. Так всё-таки можно на Экспорт? Хорошо, буду писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причинам, вышеизложенным тобой.

Ш.Т.(продолжает мысль): ... я не обязан щупать чужое баснословие, меня интересует прогресс, а не электролитическая дисоциация отдельных персон ...

С.Б. (мечтательно): А я бы хотел хоть один разок пощупать: какое оно – баснословие... А диссоциация прогресса меня и самого не интересует.

Ш.Т.(продолжает нравоучение): И я не нуждаюсь в излишествах уважения, милый мой ...

С.Б.: Да-да, Учитель, излишества вредны во всём ,(тихо, про себя) милый.

(вносят большой крест)

Ш.Т. (указывая на крест, торжественным голосом):
Это крест, большой крет на имени недолговечного собеседника.

С.Б.(встрепенувшись): Ой, а я уж и забыл, что могила-то вырыта. Вот и крест принёсли. Всё, прощайте, дорогие. До скорых встреч!

(С.Б. опускается в могилу. Входит ДОКТОР – воплощение жалкого созерцания увиденного. ДОКТОР берёт под руку Ш.Т. и ласково подталкивает его в сторону кулис)

Ш.Т.(задумчиво, уходя с ДОКТОРОМ со сцены): С последними вздохами на странице ухожу с жалким созерцанием увиденного...

(занавес закрывается)
**************************************************
Авторы диалога:

Шонн-Тигра(ночной) – за Ш.Т. (с соблюдением авторской орфографии и пунктуации) (издавались ранее в рецензиях, написанных Ш.Т.)

Сергей Бакелов – за С.Б. (–"–) (нигде до этого не издавались)

(p) 2001

<Сергей Бакелов> - 2001/10/31 00:12 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Но, как и в прошлые века,
Невольно тянется рука
К перу, перо к бумаге снова...
И старомодно и не ново.
Но вот волнуется душа,
Ложатся строчки не спеша.
И родилось стихотворенье.
А в нем любовь и вдохновенье...

С симпатией.

<Фаина Мухамадеева> - 2001/10/31 02:13 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Фаина, ты-то меня понимаешь, так и есть!
Жаль только, что не все это понимают!
Спасибо! Кстати, упустил момент истины приоткрыть - на выходных у меня Д.Р.!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/10/31 21:41 

Стих очень интересный, вдумчивый. Кроме того ты начал использовать очень красивые и яркие образы. Особенно мне понравилось про "небо шампурами" и вот это -Я собираю блики незабудок
В сердец разбитых трещины ложу.
Десять с плюсом просто!!! Умничка! Так держать! С любовью, Ксения.

<Ксения Морисвиль> - 2001/10/31 22:34 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Ксения!
Мне приятно, что стих не остался не до конца понятным, уже скоро - новая тема, новые, не менее интересные описания!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/01 23:05 

Тигра, я всегда рада тебя видеть. И главное, читать твои новые стихи, потому что это всегда что то особенное. Спасибо тебе ещё раз, хотя бы за то, что ты есть.
С любовью, и бесконечным уважением к тебе

<Колосова Мария> - 2001/11/01 19:57 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Маш, привет!
А я уже думал, ты надолго на прозу ушла, рад, что это не так! Хоть проза пишется у меня тоже неплохо, но времени всё поглотить просто не останется! Заходи через два дня - эта новая тема будет нелёгкой, как и прежние, но основной смысл понять будет гораздо легче!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/01 23:07 

Эта тема - не нова
капают какие-то слова ...
политика, финансы -- всё пройдёт
после всего - в душе остался лёд ....

с гл.ув. hugen

<hugen> - 2001/11/02 02:39 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ох все мои астральные финанси, -
Не ставят цель повышенного шанса,
Его излом не страшен и не близок,
Земля наполнит фирменным капризом!

Спасибо!
Про лёд - это инвариантно!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/02 20:30 
я всс люблю возможно априори...
никто меня в капризе не винит
но то что я в стихе ничо не понял
быть может это мой ринит ....

<hugen> - 2001/11/03 02:25 

В глазах мелькают блики незабудок,
Душа порхает словно мотылёк
И я без этих пошлых всяких шуток
Дарю тебе прекрасный василёк
:)))

<Василий Юрша> - 2001/11/02 08:13 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Вась, спасибки тебе большое!
Васильки твои - прелесть просто!
(Особенно последние)
))))))))))))))))))))))))))))))

Н.Т.


<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/02 20:31 

Тигра! Где обещанное?! }8-Е~~~

:-) Ты говорил чего-то про выходные,
так вот - они уже наступили.

<Tigger> - 2001/11/03 14:34 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ага, вот и тема открывается через 2 часа!
Приходи, сорри, что заставил ждать!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/03 22:38 

Хорошие, серьезные тексты. "Шампурами небо", "брутальные картины зарисовок" - !!!
Только исправьте, пожалуйста, "ложу".

Понравилось. Кто Вы, Тигра?

<Елена Зейферт> - 2001/11/03 20:34 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Елена!
А ответ - через пару часов в моей новой теме №9 и на титульной страничке автора! Буду рад видеть!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/03 22:40 

От Скорпиона - Скорпиону:
Мы будем творчеству служить!
И блики незабудок строгость
Судьбы помогут нам смягчить!

C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, многоликий вы наш!!!

:)))

<Марина Чиркова> - 2001/11/05 17:06 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/06 00:56 
Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/06 00:55 
Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/06 00:17 

Тигра, сам-то понял, чего наворотил? ;)))
"надо думать" - это ты точно сказал ;) в русском языке нет такого слова "ложу", есть "кладу"!!!
по теме - без бутылки не разберешься, а с бутылкой - и охоты нет ;)

< курица> - 2001/11/05 19:00 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Знаем, знаем, исправимся!
Спасибо, курочка!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/06 00:55 

Здравствуй Шонн-Тигра!
Воспользовался твоим приглашением и побывал на презентации твоего имени, где узнал помимо всяких интересных дробностей о тебе, что к томуже у тебя ещё и Д.Р., с чем тебя и поздравляю и желаю обрести понимание и признание так быстро, как это только возможно и не раставаться с ними в течении всей жизни.
А теперь я приглашаю тебя на свою страницу, где специально для тебя в честь Д.Р. я опубликовал стихотворение "Летний полдень", т.к. узнал, что лето твоё любимое время года.

C наилудшими пожеланиями, Белый Тигр.

<Белый Тигр> - 2001/11/06 23:12 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Привет, Тигр!
Спасибо огромнейшее за то, что выбрал время зайти ко мне на праздник! Обязательно тебя посещу, уже любопытство начало томить!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/07 17:54 

Сразу не въехал. Понял, что это серьёзно. Скопировал. Буду изучать.

<АлександрКарцев> - 2001/11/09 21:00 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Учите, это познавательно!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/09 21:51 

“Человек-творчество”

Всего себя влагаешь, как в обрез
И это самый главный перевес!

<Лариса Лорнет> - 2001/11/11 21:48 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Но по частям идёт обугленный распад,
Когда в том изверг удовольствий виноват.

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/12 02:08 

Да ну. Это не Рио да Жанейро. ЗАПАЛА нет у вашей гранаты. Подозреваю потому, что вы ее ДОЛГО ПИСАЛИ, как сами признаетесь... Получился продукт труда, а не взмах крыла...

<Виктор Авин> - 2001/11/16 04:51 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Виктор!
Это не граната!
Это м-м-м-м-м-м, удавка для кое-кого, вот!

Н.Т.

P.S. Но я рад, что ты приравеял её к гранате! Значит разница замаскирована тонко!

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/16 22:47 

Привет. поюдифирамбы и наслаждаюсь стихами .. вобщем -то ты парв .. там что-то и не так и так .. потсраюсь придумать чт-то . спасибо за дружеские заметки .. а иначе и нельзя ..
Надо думать, надо жить
Искренне

<mickelson> - 2001/11/16 18:02 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Привет, Майк!
Будем просвещать народ, ты - новыми стихами, я - новыми отзывами. Это полезное занятие, как для себя, так и для других, но в первую очередь самому-то приятно!
Успехов!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/16 22:49 

Привет. поюдифирамбы и наслаждаюсь стихами .. вобщем -то ты парв .. там что-то и не так и так .. потсраюсь придумать чт-то . спасибо за дружеские заметки .. а иначе и нельзя ..
Надо думать, надо жить
Искренне

<mickelson> - 2001/11/16 18:02 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


....Истекающий кровью вопрос
Кем же вырос нахальный племянник?
До романтика он не до рос
Стало быть, современный изгнанник?

"...Плюсы - видны, но в целом и не скажешь...."
А, впрочем, тема мне близка,
Спасибо,
Вячеслав

<слава петров> - 2001/11/16 18:49 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да не вырос он вообще, правильность - это очень относительное понятие, для кого-то это один закон, для кого-то другой. Абсолютная правильность не влияет благоприятно на развитие, это одна из заметок наблюдения в психологии человека.
Спасибо за поддержку, Слава!
Успехов!

Н.Т.


<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/16 22:46 

Вам действительно столько лет, сколько на фотографии? От этого ответа будет зависить моя рецензия.

<makedonski> - 2001/11/18 04:51 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Интересный вопрос!
Причём первый на эту тему. Мне очень любопытно будет узнать, что думают люди(ну хотя бы один человек) о моём возрасте судя по фотографии. Она была сделана в этом году, однако не стоит очень чётко угадывать, всё равно не получится. Скажу одно - сочиняю стихи я уже около 15-ти лет.
Успехов!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/18 13:20 
Кокетливая Тигра! Хмык.

<makedonski> - 2001/11/18 20:18 

Если бы это было школьное сочинение, то училка написала бы: "Тема не раскрыта". За стиль может троечку натянула бы, и то больше за потуги и объем.
Стоило ли браться за эту тему? Есть же другие.

С наилучшими пожеланиями,
М.Д.

<Макар Девушкин> - 2001/11/20 05:01 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

О, нет, милейший!
Это одна из самых лучших тем! Другое дело что и для кого именно надо раскрывать, ведь люди воспринимают по-разному, это же не роботы!?

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/20 05:30 
Тема в самом деле очень привлекательная. Привлекает массу читателей. Но, боюсь, большинство разочаровывается. Произведение не соответствует ожиданиям (анонсу, названию). Это не упрек, нет. Я сам не взялся бы пока написать стихотворение об этом - не дорос. Либо перерос тот возраст, когда самоуверенность перевешивает совершенные ошибки.
В таких случаях помогают дар, озарение и интуиция гения, но это не наш удел.
Не суетитесь, следуйте законам природы и диалектики.

<Макар Девушкин> - 2001/11/20 06:24 

Творите Творчество оно,
со временем окупится само

<mickelson> - 2001/11/22 20:19 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/23 03:03 

Красивая ПОЭЗИЯ.

С уважением.

<Вячеслав Игнатович> - 2001/11/23 12:46 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо!

Н.Т.

<Шонн-Тигра(ночной)> - 2001/11/24 01:24