Неудачная попытка депрессии а чем я хуже Миши Цука?

Romcha
Наверно надо выспаться. Вот черт,
Я стал короче на один вдох-выдох.
Подзалетев на аутоаборт,
Пытаюсь все свалить на мир Евклидов.

Что, дескать, не хватает для меня
Иного здесь, по жизни, измеренья.
Чуть поостыв - какая же фигня
Мои самокопанья и томленья.

На депру вновь хватило полчаса
На гнусненько-слезливенькую жалость,
Провисшие под штилем паруса
И умственно-душевную отсталость.

Смотрелся в зеркало: до прыщиков лицо
Давно изучено в припадках нарцисcизма.
Видны следы - вчерашнее винцо.
И вечно плутоватая харизма...

10.01

Сюда перемещаю - конфа у меня не отображается

Ну, здрасьте в очередной раз, всерунетно любимые граждане пииты. Продолжаем премьерки по понедельникам.
Сегодня вашему вниманию представлен новый стиш, в котором я решил поэксплуатировать достаточно раскрученный (в том числе и вашим покорным слугой) лэйбл "Миша Цук". Возможно кое-кто задумается: для каких таких гнусненьких целей я порочу этот светлый образ. Допускаю, что найдутся и те, кто спросят: "А кто это?"
Рассказываю.
Миша Цук - это гениальный эмигрантский поэт конца 20-начала 21го века (точные даты рождения-смерти опубликованы будут в офицальной хронике). Сам о себе он любил рассказывать небылицы: то называл себя незаконнорожденным соседом некого И. Бродского (только из-за того, что они где-то когда-то то ли ехали в одном метро, то ли пили что-то на лавочке в парке). Еще он частенько представлялся (в зависимости от степени опъянения) то академиком РАМН, то профессором из Нью-Йоркского универа. При этом специализация варьировала от ядерной физики, до балета. Еще он утверждал, что употребляет только кошерную пищу и... а, пустое, всего уже и не упомнишь. Так вот, братья и сестры по несчастью, все это гнусная ложь. На самом деле Миша Цук обычный престарелый афроамериканец, живущий где-то на Манхеттенских задворках. В детстве, когда он работал чистильщиком обуви около одного плюгавенького супермаркета, он поимел себе партнера (русского эмигранта 2-й волны), который и приобщил его в задушевных беседах к русской литературе. Такова, вкратце, тяжелая, но чистая правда об этом лживом, но все-таки талантливом засранце.
Так вот. Самая любопытная черта нашего героя при жизни - депрессивная маета. И еще алкоголизм. Тяжело сказать, что здесь первично, а что - следствие. Но факт остается фактом: больная печенка и паскудное настроение - любимые его состояния (не считая похмелья, конечно). Все в его жизни происходило через призму этих явлений: писались стихи, зачинались многочисленные отпрыски и клоны, заводились новые интересные собеседники (все, как один: пъяницы и сумашедшии). Миша в те годы, пока маразм не окончательно помутил его рассудок, часто просил меня,если не избавить, то хотя бы разъяснить ему причины того, что с ним происходит: давил на гниль, умолял, предлагал деньги и прочие материальные ценности, совал мне в руки подарочные издания своих стихов в тисненых обложках и дарственными подписями. Но я не стал этого делать. Во-первых тогда бы исчезло обаяние и творческая искра этого человека, а во-вторых он бы все-равно не оплатил бы по присланному за консультацию счету. Не хочется в такой день мелочиться, но общеизвестен факт: до самых последних минут он так и не отдал мне давно обещанную бутылку "Хеннеси ВиЭсОПи" - зажилил. Не буду заниматься анализом и сегодня.
Просто, в этот памятный для всех близких ему людей день, я попытался оказаться хотябы не надолго в подобном состоянии, дабы хотя бы на миг приблизиться к ГЕНИЮ.
Увы, у меня ничего не получилось. Просто потому, что... дерьмо это все ваша депра, жить надо весело :)))))))))

За сим прощаюсь и всем местным невротикам посвящаю :))))
Ваш стихиатр Ромча