Молчание не всегда золото... не открывшему свое Инкогнито

Леони Дантес
      Артур был некрасив, толст и неуклюж. Его отец работал  садовником в  богатом доме, и пятнадцатилетний мальчик  часто видел, как среди аккуратно  подстриженных декоративных кустарников  гуляла прекрасная юная  девушка – единственная  дочь хозяев. Он часто любовался ею издалека, не осмеливаясь подойти. Артур и  сам  не заметил, как  впервые полюбил, но единственное, что он мог позволить себе  - это безнадежно мечтать звездными ночами  о  далекой  и неприступной даме сердца и посвящать ей рождающиеся в душе, такие неуклюжие, как и он сам, но искренние стихи. Он начал писать ей поэтические письма, но не разу не отсылал их. Сначала  это были только юношеские вздохи и ахи, но  он писал все лучше и лучше, и в  конце концов на его столе  скопилась  целая пачка настоящих поэм. И никто не знал, что рядом живет современный Дон Кихот от поэзии, который  все, что пишет,  посвящает своей Дульсинее Табосской. 
    Так прошло много лет. Из гадкого  утенка Артур превратился в прекрасного лебедя. Нет, он  не  стал красавцем, но  зато он  стал талантливым поэтом. К нему пришла  известность, его  знали и любили.   И среди его самых страстных поклонниц была…Она, хотя его возлюбленная и не догадывалась   о том, что все эти  годы  она являлась его музой. С замиранием сердца читала  эта, теперь уже известная светская красавица,  прекрасные стихи и мечтала только о том, чтобы  познакомиться  с  талантливым поэтом.  Ведь никто из многочисленных поклонников  так  и не смог покорить ее гордое  сердце, и   она, несмотря на красоту и богатство, была очень одинока.
    Однажды  Артура, как всеми признанную знаменитость, пригласили на  бал,  куда должна была приехать и она. Наступил  праздничный вечер. В гостиной старинного  графского замка  собрались гости. Артура еще  не было, и она  сидела в кресле, неохотно отвечая на комплименты  великосветских  дон жуанов. Наконец, приехал Он,  и  все приглашенные сразу  стали с любопытством разглядывать Знаменитость. Но Артур  никого не  замечал: он увидел Ее, ту, которую он  любил всю свою жизнь, такую далекую раньше и такую близкую теперь. Не сводя с нее  глаз, Артур вышел на сцену и начал  читать стихи. Еще никогда он  не читал  так проникновенно.  Он выбрал стихотворение  заранее, но сейчас он все забыл, и  строки рождались  сразу и лились  прямо из сердца:  теперь они были вместе….
    Когда он  замолчал, наступила тишина, а потом…то, что началось потом, трудно передать словами. Все эти  маркизы, бароны и графы забыли о своем высоком положении и стали в эту минуту просто  людьми, они  хлопали, отбивая себе ладони, кричали: «Браво!» и, обступив Артура, совали ему его книги,  чтобы он поставил свой  автограф. И только Она, окончательно  уничтоженная и раздавленная прикосновением  к  чему-то  истинно прекрасному, даже  не  пыталась приблизиться к нему.  Пока Артур тщетно пытался отбиться   от толпы почитателей и  не глядя раздавал автографы,  она  вышла из зала и уехала домой, и никто не заметил этого. Когда Артур, наконец, поставил последнюю подпись, и  все эти  люди снова стали маркизами,  баронами и графами,  он стал метаться  по замку в поисках Ее, но слуга сказал ему, что леди Ф… уже уехала. Робкий Артур так и не решился поехать  к ней, броситься  к ее ногам и признаться,  что давно любит ее…он вышел, и…никто этого не заметил.
      На следующий  день все центральные  газеты пестрели  заголовками «Необъяснимые  самоубийства!», «Светская красавица  отравилась!», «Знаменитый поэт выбросился  из окна!»...