Хоть этой теме я совсем не рад -
Живописать обычный женский зад, -
Мне к темам заказным не привыкать,
Я начинаю. Так с чего ж начать ?
Мужчина погружается в любовь глазами,
А наши женщины влюбляются ушами:
Шепни на ушко пару нежных слов,
И у нее уже почти любовь.
(Мужская твердая, но нежная рука
Привыкла начинать издалека.
Ее неспешное соскальзыванье вниз
Приводит в трепет женский организм.
Ее блуждание по ягодным холмам
В долинах поднимает тарарам.
И сомкнутый в тугой бутон цветок
Приоткрывает нежный лепесток.
Рука - да нет, не та, другая, -
Цветку на помощь поспевая,
Сколзьнув, его толкнула в бок,
И соком налился цветок.
А…, но об этом здесь как-будто невпопад,
В стихах контакт нам не пойдет на лад
И будет срочно ими он развенчан.
Отдельно разберем мужчин, отдельно - женщин.)
Да, не дано влюбляться им на расстояньи,
На это лишь мужчина в состояньи.
Вот смотрит он. Он видит! Восхищен!
Ни слова не услышав, он почти влюблен.
Во что? Во все! Хотя бы в тот же зад!
( Я слову этому вульгарному не рад.)
И в эти ноги, губы, шею, кисть.
Он думает: " Красавица, пройдись.
Уже слетаются со всех сторон амуры,
Я пью восторг от красоты твоей фигуры!
Даровано ль мне будет наслажденье,
Когда увижу я тебя в движеньи ?"
Вот поднялась она из кресла, вот идет.
Вот наклонилась, сигарету нервно мнет,
По сторонам взгляд исподволь бросает
И снова к креслу проплывает.
Что ж наш мужчина - он в уныньи, он вздыхает,
Глаза потухли, сердце уж не тает.
Да что случилось? Отчего и почему
Вдруг разонравились прелестница ему?
Он предвкушал шедевр увидеть, но увы -
Увидел он подделку со спины.
Я сам не раз бывал в подобной переделке.
Как отличается искусство от подделки!
Раскрасить можно все, сегодня это норма.
Нетронутой не остается даже форма,
И линия манящей вас груди
Заслугой может быть подкладки изнутри.
Трудней движение подделать во сто раз,
Чем поменять тенями форму глаз.
В движении мы наблюдаем душу,
И без души фальшь вылезет наружу.
Фигуру изваял творец искуснейшим резцом,
Душа же рублена жестоким топором:
Она сидит - "Ах, как тебя не полюбить!",
Она прошлась - "Здесь нечего ловить."
Но к теме заданной пора вернуться мне,
Не к ножкам стройным, не к спине,
Поговорим теперь о том, что между ними
Наш пра-отец с пра-мамой разместили.
Я, правда, дважды вам уж называл предмет
И называть еще охоты больше нет.
К тому тема широка и глубока.
Расширим и углубим позже, а пока -
"Пока!".