Шутка 2

Щавилев
Хоть этой теме я совсем не рад -
Живописать обычный женский зад, -
Мне к темам заказным не привыкать,
Я начинаю. Так с чего ж начать ?

     Мужчина погружается в любовь глазами,
     А наши женщины влюбляются ушами:
     Шепни на ушко пару нежных слов,
     И у нее уже почти любовь.

(Мужская твердая, но нежная рука
Привыкла начинать издалека.
Ее неспешное соскальзыванье вниз
Приводит в трепет женский организм.
   
   Ее блуждание по ягодным холмам
    В долинах поднимает тарарам.
    И сомкнутый в тугой бутон цветок
    Приоткрывает нежный лепесток.

Рука - да нет, не та, другая, -
Цветку на помощь поспевая,
Сколзьнув, его толкнула в бок,
И соком налился цветок.
   
 А…, но об этом здесь как-будто невпопад,
    В стихах контакт нам не пойдет на лад
    И будет срочно ими он развенчан.
    Отдельно разберем мужчин, отдельно - женщин.)

Да,  не дано влюбляться им на расстояньи,
На это лишь мужчина в состояньи.
Вот смотрит он. Он видит! Восхищен!
Ни слова не услышав, он почти влюблен.

     Во что? Во все! Хотя бы в тот же зад!
     ( Я слову этому вульгарному не рад.)
     И в эти ноги, губы, шею, кисть.
     Он думает: " Красавица, пройдись.

Уже слетаются со всех сторон амуры,
Я пью восторг от красоты твоей фигуры!
Даровано ль мне будет наслажденье,
Когда увижу я тебя в движеньи ?"

     Вот поднялась она из кресла, вот идет.
     Вот наклонилась, сигарету нервно мнет,
     По сторонам взгляд исподволь бросает
     И снова к креслу проплывает.

Что ж наш мужчина - он в уныньи, он вздыхает,
Глаза потухли, сердце уж не тает.
Да что случилось? Отчего и почему
Вдруг разонравились прелестница ему?

     Он предвкушал шедевр увидеть, но увы -
     Увидел он подделку со спины.
     Я сам не раз бывал в подобной переделке.
     Как отличается искусство от подделки!

Раскрасить можно все, сегодня это норма.
Нетронутой не остается даже форма,
И линия манящей вас груди
Заслугой может быть подкладки изнутри.

     Трудней движение подделать во сто раз,
     Чем поменять тенями форму глаз.
     В движении мы наблюдаем душу,
     И без души фальшь вылезет наружу.

Фигуру изваял творец искуснейшим резцом,
Душа же рублена жестоким топором:
Она сидит - "Ах, как тебя не полюбить!",
Она прошлась - "Здесь нечего ловить."

     Но к теме заданной пора вернуться мне,
     Не к ножкам стройным, не к спине,
     Поговорим теперь о том, что между ними
     Наш пра-отец с пра-мамой разместили.

Я, правда, дважды вам уж называл предмет
И называть еще охоты больше нет.
К тому тема широка и глубока.
Расширим и углубим позже, а пока -
                "Пока!".