Аварийная госдума

Владимир Базуев
                Проснулся я значит в берлоге, на окраине тайги, включаю чайник в розетку, а он мне первую новость страны «Д» сообщает: - Прямо под залом пленарных заседаний в фундаменте здания Госдумы обнаружены пустоты. Здание могут признать аварийным.
                Я заволновался. Спрашиваю вслух: - А как быть с давно уже обнаруженными пустотами в головах депутатов? А попугай из клетки, матерясь заявляет: - Всё это вместе, и здание, и депутатов, давно пора признать «аварийными», а само проклятое народом место сравнять с землёй!
                Я уж упустил непечатные выражения, какими Попка обложил гимнасток, певичек и каменно-головых боксёров со всякими приспособленцами из Госду.ы, однако на пернатого крамольника построжился. - Цыц, шельмец! Забыл, что на строгом режиме срок тащим? О новом законе за оскорбление персон режима не слышал? Свяжут нас, дело сошьют, а назначенные работодателем судьи окрестят тысяч на 30 деревянных. Где я тебе их возьму? Я тогда тебя, подельник, на голодный паёк посажу, будешь змей пернатый сухари с водой клевать, а то ишь, набьёшь брюхо черешней с орехами да конопляными семенами с Чуйской долины и каркаешь, что в голову надует. А если судебных приставов по следу пустят по исполнительному листу, а у них на меня зуб с останкинскую башню, что делать будем? Ведь ты у меня единственное имущество. Отнимут!
                А он мне: - Не боись, и так в Сибири на каторге живём. Дальше ссылать некуда. А коль меня отнимут, как твою единственную диковинную говорящую ценность, я мигом сбегу от околоточных. Лучше схрон надёжный мне готовь поглубже в тайге, да продукты припасай.
                А чайник закипает и не унимается, рассказывая, как наследник смешного Жириновского вице-спикер Госду.ы РФ Игорь Лебедев опасается, что здание нижней палаты российского парламента на Охотном ряду может быть признано аварийным. На данный момент уже выявлены две пустоты. Если будет обнаружена ещё хотя бы одна пустота, пиши пропало, здание Госду.ы может быть признано аварийным, поскольку «зал пленарных заседаний вместе с депутатами может просто рухнуть в подвал».
                Ёшкин Карабас! – орёт попугай. – Эти лебеди намекают, что работают в опасных условиях, значит жди подъёма зарплат труженикам «горячего принтера». Стахановцы хреновы, ударники в бубен! Свободу попугаям и российскому народу от порабощения!
                Я опешил от попугайского неуважения избранных режимом (не мной) депутатов-списочников и самой кремлёвской братвы. Ведь подставляет, шельмец. Кричу: - Кеша! У меня из-за тебя вечно неприятности и охранка на хвосте, телефон постоянно на прослушке, завязывай беду накликать, иначе завтра же тебя, злодея, на аквариум с молчащими рыбками поменяю.
                Чайник кипит и продолжает: - По словам Лебедева, если бы подобные неполадки обнаружили в многоквартирном жилом доме, он однозначно подлежал бы расселению как аварийный.
                Не сдержался попугай и снова прокомментировал новость: - Странный этот наследник «Ж». У нас немалая часть граждан страны в аварийных бараках трущоб годами выживают и пока ещё живы. Я уже не говорю о постоянных взрывах жилых домов… Что-то о их безопасности депутаты-списочники не заботятся, а тут прямо испереживались, что в подвал упасть могут. А я думаю, что ентим ребятам не стоит волноваться, поскольку, судя по их законотворчеству, «бешенный принтер» давно уже ниже подвала рухнул. А там шо? Кажись канализационные стоки…
                В этот момент я накрыл клетку покрывалом, однако долго ещё мне пришлось выслушивать ругательства и нелицеприятные высказывания о депутатах и назначающей их власти. И откуда только он нахватался этой крамолы? При этом, его понятийному мышлению и аналитическому складу ума нужно отдать должное. Не зря мою берлогу ватники с кремлеботами стороной обходят. Попка не хуже бультерьера жилище от дураков охраняет. А в раздербанивании ваты, так ему, хулигану и матершиннику, равных нет.