Кошачий характер-2

Елена Титаренко
На праздники мы уезжали в гости, оставив своего кота Барсика на попечение соседки. Сумки собраны, последние наставления соседке даны вместе с ключами от квартиры. Решили мы одну комнату закрыть, чтобы кот там не нашкодил, а заодно перенесли туда кресла из кухни, в которые он любит коготочки запускать. Жалко кресла!
Но вот позади поездка, мы открываем двери собственной квартиры, где не были целую неделю. Барсик встретил нас спокойно и невозмутимо, как обычно. Меня это несколько разочаровало. Я почему-то ожидала от него хоть каких-то проявлений радости по поводу нашего возвращения. Ну, ладно, так, значит, так.
Открыли мы комнату, где стояли кухонные кресла и тут началось. Барсик бегал по комнате и орал не своим голосом. Кидался на кресла и делал вид, что сейчас раздерет их на мелкие клочки, потом резко срывался и опять носился по комнате и орал. Заскакивал на свой любимый диван, которого был лишен неделю, растягивался на нем с блаженным видом, но уже через минуту бил хвостом, вскакивал, и опять начинал носиться.
Наконец я поняла, что все это представление не что иное, как выражение протеста против недоверия, которое мы ему выказали, заперев дверь. Что оставалось делать?
Посадила я Барсика на диван перед собой и спокойно объяснила все обстоятельства дела, заодно извинившись за доставленные неудобства.
Кот притих, выспался на диване, но в течение дня неоднократно подходил ко мне и покусывал за ноги, показывая,что хотя он все понял, но еще не простил.
С неделю мы налаживали прежние доверительные отношения.



На фото Барсик на своем любимом диване